Романовы, «подчистив» исторические анналы от упоминая Великой Тартарии и верхнего Петрополиса, предшествующего Петербургу, подрубили этим и сам сук, на котором сидели. Ведь изъятая ими правда доказывает, что начиная с первого Романова, Михаила Фёдоровича и его отца (соправителя) Фёдора Никитича или Патриарха Филарета и началась история России, как нынешнего государства.
"Сидение царя Михаила Фёдоровича с боярами в его государевой комнате". Художник Рябушкин А.П. Скорее всего, в такой обстановке слушал первый царь Романов и новгородских послов, прибывших с просьбой о мире.
Утверждается, например, что Новгород лишился независимости от Москвы якобы ещё при Иване III, с 1479-го года. Но грамота Новгородского правительства (от лица митрополита Исидора и боярина Одоевского) в Москву 1615-го года (см. 1,2) указывает на иное. Послание новгородцев недавно избранному Царю и Великому князю всея Руси Михаилу Романову, напоминая ему о некоем приговоре назначить московским Царем шведского королевича Карла-Филиппа Карлусовича, просит Москву о мире с ними.
В противном случае новгородцы обещали присягнуть шведскому королю Густаву-Адольфу Карлусовичу, добавляя, что «Густав-Адольф защищал Новгородское государство ото всяких недрузей польских и литовских и русских людей». При этом упоминаются также отдельными государствами Владимир, Москва (наряду с Москвой, как со столицей царства) и Ярославль, в которые новгородцы направляли именно посольство для склонения их к признанию шведского кандидата Царём.
Псков наряду с Гдовом и Тихвином, согласно грамоте, признал царём Михаила Романова, отразив шведскую осаду города в 1615-м году. Это значит, что и Псков тогда был отдельным государством, независимым и от Новгорода, и от Москвы. Согласно грамоте получается, что на Руси даже после избрания первого Романова Царём всея Руси были самостоятельные государства, в которых население (судя по грамоте) считало себя в первую очередь новгородцами, владимирцами, московитами, ярославцами и т.д., а лишь потом русскими.
В Новгородской грамоте 1615-го года Новгородское государство не только упоминается наряду с Московским, но ещё и наряду с "всем Российским государством" (подчёркнуто красным).
Это говорит о том, что русскими они становились лишь относительно правительства Царя. И, если бы на Московский трон был избран шведский королевич (или сам Густав-Адольф), то они звались бы шведскими (свейскими). А это может быть лишь в случае наличия некоего сверхгосударства, стоящего над низшими государствами, которое и давало такие «приговоры». Новгород, как и другие города Руси, оставался независимым от Москвы, но подчиняясь ей, означая именно две Москвы, подобно, когда Петербург был и пригородом Петрополиса (см.3)
Но Москва сама в себе не могла, конечно, быть и государством, подобным Новгороду, и одновременно супер-государством, она могла его лишь представлять. Вот это и доказывает наличие в то время Петрополиса (как наследника Гипербореи) и Великой Тартарии, как раз и бывшими этими наднациональными империями верхней цивилизации, стоящими над нижними государствами. При этом Московское царство подчинялось двум этим империям, что и подтверждается дальнейшими двумя столицами России.
Это значит, что Московский царь был вассалом этих империй или их консулом, а нижние города-государства для Московского царства считались уже его вассалами. Согласно же известной формуле «вассал моего вассала – не мой вассал» и объясняется история нашей цивилизации из сплошных войн, как хронология нижнего мира. Для царей и королей, фактически бывших консулами верхней цивилизации, не существовало потому разделения на национальности и границы.
Источник: infourok.ru Так какое отношение иностранные королевичи имели к России? Вот потому перед избранием первого царя Романова и не было ещё России.... Читать дальше »