Животные не интересуются смыслом их жизни. Во-первых, они не думают об философских понятиях, а во-вторых, живут, потому что живы. Людям же, стремящимся к различению, необходим ответ на этот вопрос. Ведь все поступки и действия человека имеют тот или иной смысл. А совокупность действий и поступков составляет человеческую жизнь. Так как не задаваться вопросом о смысле этой самой совокупности?
Многие, задаваясь вопросом о смысле жизни, путают задачи и собственные цели жизни с понятием жизненного смысла. Какая-либо цель или самореализация не может быть смыслом жизни, стремление к цели – это и есть движение к выполнению собственного желания, дающего устремление или жизненный тонус со смыслом достижения цели без определения самого смысла жизни. Животным, не имеющим отвлечённых мыслей в этом плане проще: они получают устремление (жизненный тонус) или согласно инстинктам, или по окружающей обстановке.
Но человеку для поддержания его жизненного тонуса (устремлений) недостаточно текущих целей, необходимо осмысление самого его существования. И все нынешние и прежние философские учения о смысле жизни допускают здесь одну и ту же ошибку. Они не обращают внимания на то, что да, цели и задачи зависят от человека, а вот само начало жизни от человека не зависит. Ведь рождается человек не по совей воле, чтобы определить себе смысл своей жизни. И даже по воле родителей не рождается, поскольку многие очень хотят иметь детей, но у них это не получается.
А это значит, что смысл жизни – у того, кто эту жизнь даёт. Если некоторые утверждают, что человек рождается от самой природы или от жизни, то получается, что жизнь у них даётся самой жизнью. А в таком раскладе уже нет места смыслу, поскольку смысл может придаваться лишь первоисточником самой жизни.
Физическое определение смысла жизни.
Получается, что для ответа на вопрос о смысле жизни надо иметь представление о первоисточнике жизни. А какой первоисточник в планетном вращении? Нынешняя астрономия не рассматривает этот вопрос. Для неё вращение планет просто данность и всё. Первоисточником же планетного вращения по полевой физике различения есть полевая подвижная структура пространства.
Но и сама структура пространства не может определять смысл, поскольку не может мыслить. При этом и у этого первоисточника есть свой первоисточник в виде высших сил, именуемых в религии Богом. А вот высшие силы уже мыслят, образуя полевую структуру. Это значит, что для осмысления смысла жизни, поскольку её начало от нас не зависит, необходимо принять существование высших сил, т.е. – принять религиозность. Ведь если говорить, например, об инопланетянах, зародивших жизнь на Земле, то тогда и их кто-то должен был зародить и т.д.
Потому сам вопрос о смысле жизни по определению предполагает религиозность. Атеистам нечего и задумываться о смысле жизни. С одной стороны, им проще жить, но с другой – у них нет общего устремления (общего тонуса жизни). И они живут хорошо лишь до тех пор, пока не зададутся вопросом: «А зачем мне все эти выполненные цели? Ведь не возьму я это всё с собой в могилу».
Однако и нынешние религии по сути не отвечают на вопрос о смысле жизни. По их рассуждениям выходит, что Господь отправил нас сюда в ссылку, чтобы мы воспитали душу для попадания в рай. А кто не очистит душу, пожалуйте в ад. Но в таком случае зачем люди вообще нужны Богу? Ведь для рая хватает и ангелов. И это, уже не говоря о самом рае, физически представить который почти невозможно.
Теория же различения определяет смысл жизни в одном предложении: Мы живём для того, чтобы отражать своей душой исходную или Божественную частотность для поддержания полевой структуры пространства. Получается, что это мы, люди вместе с Солнцем и поддерживаем движение планет в нашей системе, чем сохраняем наше пространство жизни (нашу полевую фазу пространства). При этом для отражения Разумной частотности необходим автономный разум, который и есть у человека, проявленный в виде его свободы воли ( в отличие от ангелов, например).
Естественно, что для отражения исходной частотности необходимо чистое сердце, свободное от грязных мыслей, слов и поступков. И в этом наиболее помогает религия, особенно православие. А чистота сердца помогает и жить после телесной смерти в раю.
Об отражении Божьей частотности (для чего и был создан человек) сказано в Коране в виде «залога, который отказались и не смогли нести горы и небеса», а также - в словах, что и "Бог оживляет человека" и "человек оживляет Бога в местах поклонения Ему". Так что и чистые сердцем мусульмане, и чистые сердцем католики с протестантами, и чистые сердцем иудеи исполняют свой смысл жизни, несмотря на искажения Писания их богословами.