Четверг, 16.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Занимательное Различение (Interesting Distinguishing).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи:читать

Главная » 2022 » Март » 30 » Империя Римская, а язык латинский (Царь Латин, разделивший мир на Восток и Запад)
07:51
Империя Римская, а язык латинский (Царь Латин, разделивший мир на Восток и Запад)

Различение продолжает разбор исторической лжи, расплывшейся стараниями «специально обученных людей». Так почему же несмотря на то, что в Римской империи (in Imperio Romano) официальным языком был вроде бы латинский, возникшие после «древнего» Рима народы стали общаться вовсе не на латинских, а на романских языках? Ответ на этот вопрос как раз и вскрывает вековой обман и в хронологии, и в истории нашей цивилизации.

Здание Пантеона в Риме с римской (ещё не латинской) надписью: «Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг». Консул, - значит доверенное лицо верхней цивилизации, избираемый её представителями.

Здание Пантеона в Риме с римской (ещё не латинской) надписью: «Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг». Консул, - значит доверенное лицо верхней цивилизации, избираемый её представителями.

Во-первых, лингвисты подтверждают, что понимать латынь для итальянцев, непосредственно живущих на развалинах начальной Римской империи, конечно, легче, чем читать немецкий или чешский, но труднее, чем общаться с французом или с испанцем. Итальянский язык, несомненно, намного ближе к другим современным романским языкам, чем к латыни.

Чтение по-латински – это настоящий труд для носителя любого романского языка, если он хоть как-то не знаком с латынью. Лексика отличается даже в самых употребляемых словах, а грамматика воспринимается абсолютно чуждой для романских языков. Всё это может означать только то, что итальянцы, испанцы, французы и другие романские народы несколько столетий вообще не слышали латинской речи. Это и подтверждается крушением итальянского Рима, когда столица империи перебралась в греческий Визант ещё в 330-м году.

Но вдруг с 15-го века по употребляемой хронологии на латыни опять стали общаться по всей Европе, а примерно с 1500 до 1700 года был прямо-таки период расцвета латинского языка. Он стал международным («лингва-франка») не только в науке, образовании и дипломатии, но и в быту. Все уважающие себя торговцы, в том числе, и многие среди Московских, Новгородских и Псковских купцов понимали латынь.

Собор Парижской Богоматери, рисунок 15-го века, в год его постройки при помощи строителей (масонов) верхней цивилизации. Официально же разносят начало и окончание строительства почти на 500 лет, что и есть завышением хронологии от начала нашей эры.

Собор Парижской Богоматери, рисунок 15-го века, в год его постройки при помощи строителей (масонов) верхней цивилизации. Официально же разносят начало и окончание строительства почти на 500 лет, что и есть завышением хронологии от начала нашей эры.

Латинский был официальным языком Священной Римской империи, Речи Посполитой и других европейских государств. И даже в начале 18-го века английский король Георг I, не зная английского языка, общался со своими министрами именно на латыни. И обратите внимание, что Св. Римская империя с латынью, как государственным языком, была основана в 962-м году, но в ходу по Европе латинский язык стал опять лишь с 14,15-го века. Вот это и есть ещё одним подтверждением завышения хронологии иезуитами примерно на полтысячи лет (см. 1).

Кроме того, и в «древнем» Риме латинский язык назывался вовсе не латинским, а романским или римским (romanam linguam). Отсюда - и литературный термин “романтика”, поскольку авторы любовных стихов средневековья писали ещё в 14,15-м веках именно на романском языке, а не по-латыни. Вот потому лишь в 1536 году Юлием Скалигером (Джулио Бордони) под названием "De causis linguae Latinae" была составлена грамматика классического романского языка, как языка верхней цивилизации (наряду с «древнегреческим»), обозначенного уже латынью.

А это значит, что и именоваться латынью начальный романский язык стал как раз тогда же. Иллюзионисты же от истории «объясняют» название начального романского языка латинским от исторической области в Италии, где находится Рим, звучащей, как Лаций (Lacy). Мол, по жителям этой области якобы и дали название языку Римской империи. Но жители Лация или лациане и на латыни – это habitant Latiae, а никак не латиняне.

Фрагмент карты навигации первобытного мира, Делиль де Саль, 1770. Карта показывает мир перед образованием Римской империи, основанной консулами Верхней цивилизации, обитавшей на массивах верхней Земли. На карте эти массивы показаны в виде горных цепей, нависавших даже над морем (справа) и соединивших Аппенинский полуостров с остальной Европой в виде Альп.

Фрагмент карты навигации первобытного мира, Делиль де Саль, 1770. Карта показывает мир перед образованием Римской империи, основанной консулами Верхней цивилизации, обитавшей на массивах верхней Земли. На карте эти массивы показаны в виде горных цепей, нависавших даже над морем (справа) и соединивших Аппенинский полуостров с остальной Европой в виде Альп.

К тому же и по сообщению специально обученных людей (см. 2) латины (так они обозначили жителей Лация), оказывается, не имели публичных прав, равных с римскими гражданами. Римское гражданство присваивалось жителям Лациума лишь после их переселения в Рим. А ведь по официальной версии люди, давшие название языку империи, разумеется, в первую очередь должны были бы становиться гражданами Рима. Новый (третий) Рим согласно Различению и Воскресенской летописи (см. 1) был основан в античном конгломерате Петрополиса ставшем Петербургом (см. 3), уже латинянами после 1359-го года. Получается, что и царь Латин (якобы мифический) – это в реальности император Византийской (Ромейской) империи, перенёсший до этого столицу из Константинополя в Петрополис, а вовсе не царь времён Троянской войны.

Кстати, и осада Трои - это тогда взятие его латинскими крестоносцами и не в 1204-м, а около 1417-го года. А «Медный всадник» в Петербурге и был, скорее всего, обезглавленным памятником именно Латину. До того и в 330-м году перенёс столицу из итальянского Рима в греческий Визант император Константин Великий по причине разрушения Рима от движения пластов верхней Земли, засыпавшего древний город.

Карта Московии Гильома Делиля (Guillaume De-l’Isle) 1706 года. Петербург, как крепость царя, изображён на острове, ставшем Ораниенбаумом. Конгломерат Петрополиса обозначен некоей Еврепейской территорией (Eurepa Territorie) выше. Латин назван царём аборигенов, чем и объясняются "неолатиненные" окрестности Петрополиса.

Карта Московии Гильома Делиля (Guillaume De-l’Isle) 1706 года. Петербург, как крепость царя, изображён на острове, ставшем Ораниенбаумом. Конгломерат Петрополиса обозначен некоей Еврепейской территорией (Eurepa Territorie) выше. Латин назван царём аборигенов, чем и объясняются "неолатиненные" окрестности Петрополиса.

Во потому вплоть до середины 15-го века (до правления Папы Мартина V) «Рим лежал в развалинах» (см. 4), центр Рима ниже Ватикана был откопан лишь в 20-м веке (при Муссолини), а некая западная Римская империя и её крушение - это выдумки иезуитов. Император же Латин оставил Константинополь из-за его тяги к язычеству, когда после движения массивов верхней Земли конгломерат "Туле" из бывшей Гипербореи сместился к координатам будущего Петрополиса, ставшего Петербургом. Геологическое Движение шло из исторического района Биармии к нынешней Лемболовской возвышенности ещё до времени призвания кривичами князя Рюрика (русо-варяга) в 862-м году. Именно этим и объясняется, что вещий (ещё не христианский) князь Олег, представлявший русских фрягов (варягов) и уже латинский Петрополис (одетый потому на изображениях, как и Рюрик, в латинский шлем) прибил к воротам второго Рима-Константинополя свой щит. Это был знак принадлежности христианского города уже не к Римской, а к Латинской империи, курируемой верхней цивилизацией.

Князь Олег в 880-м году поставил фактически исламскую Москву (см. 5) с мечетью посередине, а князь Владимир крестил Русь в исходное православие, охраняемое как раз Кораном. Потому лет через двести в противовес к православному Константинополю в Петрополис и перебрался папа Формоз, заразившийся латинским искажением христианства (названием Христа богом помимо Бога Самого и Его земным сыном в виде воплощения Бога).

Латинский Папа Стефан, осудивший латинянина Формозу. Уже его внешний вид говорит о нём, как о православном подвижнике.

Латинский Папа Стефан, осудивший латинянина Формозу. Уже его внешний вид говорит о нём, как о православном подвижнике.

Новую латинскую веру восприняли европейские епископы, создавшие при помощи верхней цивилизации готические храмы и рыцарские ордена. Но в самом Петрополисе, ставшем третьим Римом, его новый папа Стефан осудил Формозу, проведя «трупный синод». Это и сохранило православие, хотя уже и с искажением изначального толка (называемого неверно несторианским) из-за взятия латинскими крестоносцами Константинополя. Отсюда император Латин фактически оформил разделение мира на Восток и Запад, закреплённое после 1417 года по реальной хронологии в католичестве. Оно идёт и поныне в противостоянии России и Запада.

1.https://zen.yandex.ruПочему иезуиты подменили мировую историю.

2.https://law.wikireading.ru/3181

3.https://zen.yandex.ru Что такое Петербург

4.https ://ru .wikipedia .org /wiki / Папская область

5. https://zen.yandex.ru Москва - город трёх царств

Просмотров: 190 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz