Нынешнее время показывает необходимость отказа не только от новых европейский «ценностей» садомизма, но и от англо-саксонской физической теории, подобным образом извращающей элементарные научные понятия. Россия может и должна получить собственную объективную физику, исходящую из реальностей природы, а не из предпочтений «господ», её описывающих. В таком «пригибании мира под себя» составители старой физики не могут даже определиться в понимании гравитации.
Спиральные волны, расходящиеся в среде пространства от звезды, обозначаемой гелиосферой, показывают, что это полевая среда вращает космическое тело, а не наоборот.
В общем случае гравитацию считают теорией тяготения Эйнштейна, как проявлением геометрии пространства-времени. Это значит, что налицо признание необходимости рассмотрения полевой структуры пространства, описываемой теорией различения. И всё дело здесь не столько в верности самой теории Эйнштейна, сколь в происхождении её автора, тесно связанном с понятием «Западного мира».
А метод доказательства гипотезы Пуанкаре Г. Перельманом (не променявшим Россию на западное печенье) уже наглядно показывает подвижную полевую структуру пространства (см.1). Но извращённые предпочтения обладателей нынешней физики при этом хитро оставили и свою теорию тяготения, нагло приписанную ими И. Ньютону. Мол, при малых (по сравнению светом) скоростях и при слабой гравитации всё-таки действует их теория.
Оригинально, да? В общем случае – одна теория, а в частности – совершенно иная. Вот также и в социальной жизни частное проявление «нетрадиционной ориентации» у них подавляет общее нормальное поведение людей. Вот потому для «квантового предела» (для мира микрочастиц) у них нет и не может быть некоей квантовой теории гравитации. Ведь тяготение – это универсальное или всеобщее свойство пространства, что уже исключает отдельные теории для разных «пределов».
Доказательство Г. Перельмана наглядно показывает, что все его математические операции отображают движение полевой структуры пространства, проявляющее сферу фигурой тора, что, кстати, также есть следом полевого движения.
Превратная трактовка гравитации, которая и должна быть «теорией всего», исключает и появление подобных новых теорий. По утверждению старой физики движущая (причём универсальная или всеобщая) сила гравитации – это сила тяжести. Со школьной скамьи учащихся заставляют принять, что и в падении действует также эта сила. А потому гравитацию называют фундаментальным взаимодействием притяжения между телами. Мол, тела падают, потому что притягиваются Землёй с той же силой, что и образуется на весах (на опоре).
Воздействие на массу подменили взаимодействием между массами. А ведь Ньютон, устанавливая закон всемирного тяготения, рассматривал вовсе не массы Луны и Земли, а отношение величины «g» у нашей планеты к «центростремительному ускорению» (заряду вращения в теории различения) для Луны, оказавшемуся равным квадрату её удалённости от Земли. Общую же силу, заставляющую и яблоко падать на землю, и Луну вращаться вокруг Земли он не называл силой тяжести.
Этим Ньютон рассматривал именно полевую структуру пространства, воздействие полевых зарядов вращения на тела, чем оказалась и величина «g», наречённая «ускорением свободного падения». Но желание выразить эту силу линейно по типу силы тяжести, действующей лишь на опоре для тела, и привело его к ошибке рассмотрения взаимодействия неких гравитационных зарядов, ставших затем взаимодействием масс. А ведь до него и Галилей установил, что свободное падение потому и свободно, что не зависит от массы тела, а значит, в падении не проявляется сила тяжести.
Источник: gifer.com Нынешняя "физика" и в невесомости падения, одинаково увлекающей все тела величиной "g" (зарядом поля силы тяжести), прикладывает к телам силу тяжести, исключающую невесомость, и действующую лишь на опоре или на подвесе.
Величина «g» потому и есть силой падения, увлекающей одинаково все тела, а равно - и силой вращения, одинаково вращающей орбитальные спутники. Отсюда и Кеплер в его третьем законе рассматривал вовсе не массы планет, а вращательную геометрию пространства в виде равенства отношения квадратов наблюдаемых периодов вращения планет к кубам средних радиусов их гелиоцентрических орбит.
Массы к его закону приписали, как лишний балласт, после того как Г. Кавендиш уже после Ньютона объявил, что «взвесил Землю», нагло уравняв горизонтальное взаимодействие наружно-мо
... Читать дальше »