Уже давно не секрет для думающих любителей истории, что Петербург построен не с нуля Петром I, а это наследие античного Петрополиса (Камне-града), реальной столицы Св. Римской (мировой) империи, чем и объясняются немецкие названия его окрестностей. Но почему тогда Петрополиса нет на картах вплоть до начала 18-го века, и умалчивается, что он был мировой столицей до конца Св. Римской империи в 1806-м году (см. 1)? Вот это и разобрано ниже.
Шведская карта с Ниенштадтом конца 17-го века из стокгольмского военного архива. По берегам Невы обозначены остатки неких каменных строений. За Ниеншанцем указана трясина (Moras), продолжающаяся по слухам вплоть до города (верхнего города).
Версия появления Питера из воды после понижения уровня мирового океана несостоятельна уже потому, что в питерских раскопках нет иловых отложений. К тому же на картах 17-го века появляются острова в «дельте» Невы без какого-либо намёка на античный город или его останки. И только на шведской карта с Ниенштадтом (у Охты) конца 17-го века указано по этому же берегу Невы на «камни каменных зданий» древнего города.
Оказывается, и дельты никакой у Невы не было, что следует из описания Ладожского озера в 70-х годах 18-го века, поскольку тогда Нева ещё текла в обратную сторону, из «Котлина озера», т.е. – из финского залива. А это означает, что дно финского залива перед Петербургом было приподнято по отношению к уровню Ладожского озера, а Нева – это не река, а протока.
Фрагмент гидрографического описания Ладожского Озера в 18-м веке. Абзац о об обратном направлении течения Невы из финского залива (Котлина озера) обведён красным. Нева тогда значительно расширялась подобно озеру, будучи потому не рекой, а протокой.
Приподнятость же дна в прошлом однозначно указывает на оседание массивов верхней Земли, что и образовало нынешний Петербург. Об этом говорит и спутниковая съёмка финского залива, на которой Петербург и Кронштадт явно составляют единую геологическую платформу, бывшую некогда сушей с единой застройкой. Вот потому и оказался затопленным замок Кроншлот и другие «форты» перед Кронштадтом, несуразно выступая островками посреди воды.
1.На фото Финского залива (некогда Котлина озера) перед Петербургом явно проглядывается единая геологическая платформа между ним и Кронштадтом. 2. Замок "Кроншлот", конечно, не был построен в таком подтопленном виде. Это явный признак оседания единой с Кронштадтом и Петербургом платформы с сооружениями верхней цивилизации. 3.Такие "форты" - явное свидетельство оседания некогда единого массива верхней Земли, а не абсурда строительства посреди воды.
О том, что ландшафт вокруг будущего Петербурга разительно изменялся, свидетельствует и реверс медали от Екатерины II в память о князе Рюрике (см. ниже). В этот период уровень Финского залива (Котлина озера) и Ладожского озера (на медали Русского озера) сравнялся. Потому вместо Невы на медали изображена цепочка "Невских озёр". Ладога же значительно выросла в размерах, готовая отдать свои воды обратно в Финский залив. А ведь до того она была лишь небольшим озерцом, отчего верхняя цивилизация и прорыла Старо-ладожский канал.