Принципы взаимно-центрической планетной системы исходят из принципов общей теории различения. Различение же, как научный метод исследования, предполагает различение истинного течения наблюдаемого процесса от того, что воспринимается в процессе наблюдения.
Ещё Г. Галилей установил, что если бы Земля вращалась вокруг Солнца, то это можно было бы заметить по непостоянству параллакса для удалённых звёзд. Но постоянный параллакс для удалённых звёзд означает, что и Земля не вращается вокруг неподвижного Солнца!
А, поскольку орбитальное вращение есть, то и наблюдается именно взаимное или взаимно-центрическое вращение Солнца и Земли вокруг друг друга по их общей орбите ровно друг напротив друга.
Макет взаимно-центрического планетного вращения.
Например, - истинное направление вращения при взгляде на него снизу получает обратное направление. Кроме того, метод различения оперирует с невидимыми формами и явлениями, как с видимыми, по анализу следствий процессов, порождаемых движениями этих невидимых форм.
Потому взаимно-центрическое планетное вращение не ставит ни Солнце, ни Землю в центр планетного вращения, что исходит из восприятия только одной пространственной системы отсчёта: наблюдаемой нами визуально с нашей планеты. Необходимо рассматривать и внешнюю пространственную систему отсчёта: наблюдаемую нами уже умозрительно методом различения со стороны, внешней именно к нашему планетному вращению.
В таком едином внутренне-внешнем рассмотрении Солнце, как и все остальные планеты (кроме Меркурия, Плутона и Луны, как тоже планеты) вращается не вокруг какого-то вещественного центра, а вокруг геометрического центра общего вращения.
Например, если в большой ёмкости заставить вращаться налитую туда воду и поместить на одном расстояния от центра вращения макеты Земли и Солнца, вокруг которых вращаются макеты Меркурия и Луны, ещё ближе к центру - макет Венеры, а за орбитой Солнца и Земли - макет Марса, то это и будет макетом солнечно-земного вращения.
При этом такую ёмкость необходимо представлять в виде сферы, в плоскости вращения которой и обозначается описанное выше вращение. А налитую воду - вакуумной космической структурой. Это значит, что и схему планетного вращения можно рассматривать, как подобие упорядоченного вращения воды.
И вот если эту первичную солнечно-земную вращающуюся сферу поместить в другую подобную ёмкость с вращающейся водой, то планетные макеты, расположенные на определённом расстоянии от первой вращающейся сферы с макетами Солнца и Земли будут означать уже большие планеты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
Вследствие этого вращение больших планет уже не окружное или не плоское, как у первичных планет или у планет первичной сферы, а сферическое, т.е. обозначаемое не 2пR, а 4пR, что и означает бытующее пока завышение расстояния до них в два раза.
Помещением же уже этих двух ёмкостей, как единого образования, в третью ёмкость с уже другой вращающейся водой, можно обозначить и макет Плутона, как двух вращающихся вокруг друг друга или взаимно-вращающихся планетных макетов, которые вращаются вокруг центра это третьей ёмкости. Кроме того, здесь есть и другие космические тела, которые будут обозначены в будущем развитии астрономии.
Но вследствие помещения в эту пространственную ёмкость единого образования из двух первых ёмкостей-сфер с обозначением (умозрительно видимого нам со стороны) общего солнечно-земного центра вращения, и центр третьей ёмкости также будет вращаться вокруг нашего солнечно-земного центра.
Этим, кстати, и объясняется большой наблюдаемый эксцентриситет планетного образования Плутона, подобный эксцентриситету Меркурия, при нынешнем обозначении вращения нашей планеты вокруг Солнца.
И вот эти три сферы-ёмкости подобно трём вращающимся в самих себе матрёшкам, вставленным друг в друга, и составляют космическую солнечно-земную сферу, как начальную ячейку в сотовой космической структуре, и называемую солнечной планетной системой.
Т.о., как и опилки вращаются в ведре, за счёт вращения увлекающей их воды, так и планеты вращаются в составном сферическом образовании единой бесконечной пространственной структуры, также подобной воде.
И, в самом деле, если гелиоцентризм объясняет вращение планет за счёт вращения Солнца, то за счёт чего вращается само Солнце? И это - уже не говоря о том, что без наличия плеча вращения не может быть и момента вращения, а значит, и самого вращения. А ведь вращение Солнца, помещённого в центр вращения - и есть абсурд такого вращения.
Об образовании тяготения вращением.
Если вода в ведре получает внешнее вращение, например, за счёт палки, то пространственная планетная структура получает вращение в ней самой за счёт солнечного внутреннего вращения, становящегося и внешним планетным вращением.
Это значит, что Солнце как раз и выполняет роль палки, образующей наружное или наблюдаемое нами вращение. В таком рассмотрении и нет ничего необычного в том, что Солнце находится не в центре вращения, а на одной орбите с Землёй, которая вместе с Солнцем и начинает вращение в солнечной системе.
Ведь, например, вращая палку в ведре ровно по центру нельзя добиться и общего вращения воды, образуя лишь некое её возмущение.
В бытующем же научном восприятии, помещающем Солнце в центр вращения, не воспринимают фактически и само явление вращения, обозначая и тяготение лишь линейным притяжением. А ведь тяготение исходит именно из вращения, а не вращение из него, как из линейного притяжения.
Это и есть первый принцип взаимно-центрического планетного вращения, как принцип образования тяготения вращением или принцип приоритета вращения в образовании движения, как проявления общей пространственно-энергетической формы.
При этом тяготение может проявляться в обе стороны, что явно видно на примере центробежной и центростремительной силы. Потому, как есть сила притяжения, так и есть сила отталкивания.
В бытующем научном восприятии, понимающем тяготение только притяжением, и образование планетного вращения объясняют взаимодействием масс планет. Потому и наблюдаемое в космосе взаимоцентрическое планетное вращение называют вращением вокруг некоего общего центра масс, даже не обращая внимания на то, что этот центр всегда смещён относительно центра окружности, обозначающей вращение, что в свободном или пространственном виде - невозможно.
И если взять опять ведро с водой и с опилками в ней, то их вращение (тем более, постоянное) невозможно без вращения самой воды, несмотря на любое взаимодействие этих опилок, как масс, между собой.
Схема действительно идущего планетного вращения с Солнцем, как участником общего планетного вращения, хотя и в роли зачинателя этого вращения, заставляет глядеть на космическое пространства не как на застывшую тёмную материю, уподобляемую некоему экранному фону.
Космическое пространство при этом выступает, как основной объект, образующий планетное вращение, поскольку невидимость и внешнее безмолвие совсем не означает отсутствие колоссальной и непостижимой внутренней энергии пространства, устраивающей этот нескончаемый планетный хоровод.
В бытующем научном восприятии центростремительную силу планетного вращения рассматривают линейной силой, действующей в примере открытой частотной или энергиозной системы с ращением гири или ведра на верёвке.
Однако надо прежде всего различать пространственную структуру и не некую подвижную, а как образующую самую себя за счёт спирально-сферического вращения.
А различая пространственную структуру, можно различать и тяготение или центростремительную силу. Есть пространственное тяготение.
Именно такое тяготение или такую центростремительную и обозначал И.Ньютон, когда говорил о том, что, как Луна тяготеет к Земле, так и Земля - к Луне (а значит и Земля - к Солнцу, и Солнце - к Земле).
А есть и принудительное тяготение, как тяготение в открытой частотной системе, проявляющейся в нашей пространственной фазе (во вращении предмета), где центробежная и центростремительные силы всегда перетекают друг в друга или преобладают друг над другом, а не взаимно уравновешиваются
О виде планетных сфер.
Принцип фазности пространства в общей теории различения позволяет различать фазы планетных сфер, образуемых последовательным преобразованием исходной или временной энергии в энергию видимого планетного вращения.
Это значит, что необходимо различать наружную планетную сферу, как сферу вращающую молекулярное тело планеты и звезды, имеющую частоты 103 и 1,45*104 и находящуюся в наружном вакуумном слое пространства, и так называемые орбитальные сферы, находящиеся во внешней и внутренней (как бы более глубинной) части срединного вакуумного слоя.
Исходя из этого, наружная планетная сфера располагается в частотном диапазоне 106 - 103 , орбитальные же сферы ключевой планеты (как нашей Земли) и звезды располагаются в диапазоне от 1012 до 106 (наружный срединный вакуумный слой пространства) и в диапазоне от 1024 - 1012 (внутренний срединный вакуумный слой пространства).
В срединном вакуумном пространственном слое действует ещё временная или исходная пространственная энергия (хотя и низкочастотная) и поскольку это слой состоит из двух частей, то здесь образуются симметричные орбитальные сферы.
Орбитальные сферы необходимо рассматривать в отношении ключевой планеты (например, Земли) и её звезды.
Наружные орбитальные солнечно-земные гравитонные сферы (находящиеся в наружной части срединного вакуумного слоя) - это земная большая сфера с размером 0,92 а.е. и меньшая её в 12 раз солнечная орбитальная сфера.
Это значит, что планетное вращение начинается не за счёт наружного тяготения, проявляющегося только в наружной вакуумной фазе пространства (и не различаемого от притяжения), а за счёт внутреннего качения орбитальных сфер ключевой планеты и её звезды вокруг друг друга.
Наличием огромной земной орбитальной наружной сферы, простирающейся до самого Солнца, объясняется и поступление к Земле солнечного вещества в виде водородных ядер (называемых без различения протонами).
В таком качении за один оборот земной наружной орбитальной сферы солнечная наружная орбитальная сфера совершает 12 оборотов. Этому и соответствует то, что Солнце обозначает вращение вокруг своей оси примерно за 25 земных дней.
Меньшее количество дней (не 30, а 25) - это тот же эффект, что длительность лунного месяца в 29, а не в 30 дней и объясняется величиной орбитального коэффициента, исходящего из тригонометрического рассмотрения наклона земной оси к плоскости эклиптики.
При этом солнечная планетная сфера, передаёт в дипольном или восьмеричном образовании орбитальное вращение планетной сфере Меркурия (вызывая и его значительную либрацию).
А поскольку солнечная планетная сфера намного больше её наружной орбитальной сферы, то она и обозначает такое же вращение (12 оборотов вокруг оси за одно вращение по орбите или за один земной год) уже и молекулярному или видимому телу Солнца.
Внутренние солнечно-земные орбитальные сферы имеют обратное соотношение 1:12. Это значит, что и скорость образования длительности или скорость времени во внутренних орбитальных сферах в 12 раз медленнее.
Т.е. один оборот солнечной внутренней орбитальной сферы, уже большей земной в 12 раз, проходит за 12 земных лет. И за это время меньшая земная орбитальная сфера совершает 12 оборотов во взаимном качении этих сфер вокруг друг друга, что и соответствует 12-и земным годам.
Кроме того, у Марса и больших планет образуются уже и кольцевые планетные сферы (в виде сферических колец), имеющие значительный космический диаметр. В центре кольцевых сфер в том же направлении вращается основная планетная сфера с планетой в центре.
Например, лунная орбитальная сфера, образующаяся в наружном срединном пространственном слое, своим размером не только охватывает Землю (вызывая, кстати, приливы и отливы), но и передаёт вращение кольцевой сфере Марса.
Еще и это обстоятельство, а не только обратное лунное вращение позволяет её считать полноправной планетой.
Т.о., необходимо различать наружные в пространстве планетные сферы, кольцевые планетные сферы, как наружные сферы, имеющие уже значительный космический охват, и - внутренние относительно фаз пространства орбитальные сферы.
Именно орбитальные симметричные сферы Солнца и Земли (по две пары в каждой части срединного вакуумного слоя пространства) непосредственно взаимодействуя друг с другом, и образуют взаимно-центрическое вращение, как качение этих сфер вокруг друг друга.
Такое взаимное качение сфер объясняет и постоянный наклон планетных осей в пространстве или то, что в земном вращении её ось вращения параллельна самой себе, будучи причиной смены времени года. Это есть и главным доказательством взаимно-центрического планетного вращения.
В самом деле, при вращении лишь Земли вокруг Солнца земная ось и оси вращения других планет оставалась бы наклонёнными всегда в одну сторону, а значит, не было бы и смены времён года.
И только взаимно-центрическое вращение образует подобие гироскопа.
Планетные сферы, образующиеся в наружном пространственном слое, взаимодействуют друг с другом через виртуальные орбитальные кольца, как подобия этаких структурных пространственных остовов-обручей, по которым они совершают качение, имея в их центре уже видимые нам массы планет.
Из принципа гравитонных планетных сфер или вращения планет в центре их планетных сфер вытекает и синхронность суточного и орбитального вращения планет. Это значит, что орбитальное вращение Земли - это следствие её суточного вращения, а суточное вращение - это наружное или видимое нам проявление вращения невидимой гравитонной планетной сферы Земли, совершающей движение качения по земному орбитальному кольцу.
Синхронное вращение Земли доказывается и опытом Майкельсона, показавшим, что скорость света имеет одинаковое значение и в направлении орбитального вращения Земли, и в перпендикулярном к нему направлении, а значит - в направлении суточного земного вращения или вращения вокруг оси.
Поскольку Земная планетная сфера, как и само тело Земли в её центре, совершает 365 вращений за один оборот наружной орбитальной сферы нашей планеты, то её наружная орбитальная сфера, совершающая одно вращение в течение года, также должна проявляться соответствующим вращением видимого тела нашей планеты.
Это значит, что вращение земной наружной орбитальной сферы обозначает её третье вращение, совместно идущее с суточным и орбитальным вращениями. Это годовое вращение земной коры и её мантии вокруг оси, которое можно назвать инротацией, как внутренне идущим вращением по отношению к наружному суточному вращению.
Инротацией объясняется и образование високосного года. С обратной стороны инротация и доказывается образованием високосного года.
О 12-и летних периодах солнечной активности.
Вращение внутренней солнечной орбитальной сферы за 12 лет обозначает периоды солнечной активности длительностью в 12, а не в 11 лет, как считается в бытующем восприятии.
Восприятие же солнечного цикла в 11 лет - это также, как и длительность солнечного месяца (одного оборота Солнца вокруг оси) в 25 дней, следствие наблюдения солнечного вращения с Земли, имеющей наклон оси вращения.
Взаимно-центрическим планетным вращением объясняется и цикл смены направления намагничивания солнечной сферы, составляющий соответственно не 22, а 24 года. Согласно физике различения за один горизонтальный оборот любой сферы в её спирально-сферичном вращении совершается лишь четверть её вертикального оборота.
Т.о., за два периода солнечной активности в 12 лет внутренняя большая орбитальная солнечная сфера, совершая половину вертикального вращения, меняет местами верх и низ Солнца, из-за чего и происходит смена направления его магнитного поля.
У Земли же намагничивание происходит через её относительно стабильную планетную сферу, поскольку у неё обозначаются уже явные магнитные полюса. А смена магнитных полюсов у нашей планеты означала сферическое вращение уже всей солнечно-земной космической ячейки в составе трёхсферника Солнце-Центавра-Сириус.
Кроме того, 24-х летний магнитный цикл Солнца косвенно доказывает и наличие орбитальных гравитонных сфер.
Дополнительно - см. Правда о планетном вращении или различение гравитации
|