Главная » 2023»Февраль»25 » Правда рисунков на плато Наска, дорог Инков и каменных шаров
13:54
Правда рисунков на плато Наска, дорог Инков и каменных шаров
Огромная империя Инков в Южной Америке до прихода конкистадоров располагалась почти на половине её современной территории, на которой инками были сооружены отличные каменные дороги, восторгавшие даже пришлых испанцев. И наряду с их мегалитическими сооружениями и инки, и майя и ацтеки (империи центра Америки) до сих пор производят впечатление необычайно высокоразвитых цивилизаций прошлого. Но вот незадача: они не использовали колесо, что делает из их дорог большую загадку, которая, оказывается, решается раскрытием подобной тайны рисунков плато Наска на территории инков.
Верховный Инк, художественное изображение. Но огромные горы на заднем фоне рисунка во времена правления Инков ещё не были образованы. Страна Инков была не высоко в горах Анд, как ещё представляется по нынешнему виду территории Перу и Боливии, а в райских тропических долинах верхней Земли.
Если инки строили автострады, то у них и были некие транспортные средства (хотя и безколёсные)
Протяженность самой длинной дороги Инков шириной до 8 метров (!) составляла не менее 6600 километров. Дороги с отличным каменным покрытием, сохранившимся и до наших дней, соединяли все четыре столицы провинций обширной империи. На каждой дороге через равные расстояния шли друг за другом постоялые дворы, а протяжённость путей отмечалась межевыми столбами (топо или тупу). Общая длина дорожной сети инков оценивается в 30 000 км.!
Т.е. налицо развитая именно шоссейная сеть, но употребляемое историческое восприятие из-за того, что инки не использовали колёс, делает их дороги, бывшими, по сути, древними автострадами, подобными пешеходным тропам. Мол, по ним перемещались лишь носильщики с товаром, ламы, на которых можно было взваливать не более 40 кг. груза и бегали курьеры. Но ведь вполне очевидно, что для этого незачем было делать их столь широкими, покрывать камнем и затвердевшей извёсткой на всём протяжении.
Слева - сохранившаяся дорога инков в виде явного желоба из-за ограничивающих её боковых также каменных стен. На прямых участках дорог (справа) боковое ограничение лишь частично обозначалось.
В случае лишь пешеходного и курьерского использования дорог действительно сгодились бы и обыкновенные тропы шириной не более 3-х метров без каменного покрытия на участках, где не скапливается дождевая вода или где есть естественное уплотнение. Да и само перемещение грузов в столь обширной и плотно населенной (даже по тем меркам) империи лишь носильщиками и ламами выглядит нереально.
Это неправдоподобно и судя по централизованному характеру империи Инков, в которой каждый гражданин после 25-и и до 50-и лет нёс трудовую повинность, находясь до того с 18-и лет на военной службе. Все важные местные вопросы решались на вечевых собраниях – «камачико». Удивляет и социальная направленность страны Инков, в которой любой мог достичь высокого положения, исходя не из происхождения, а из заслуг перед империей.
Все сохранившиеся дороги инков на пересечённой и неровной местности были ограничены боковыми стенками именно из-за транспортных средств, для которых они предназначались, а не для внешнего вида или некоего разграничения сельхоз-наделов.
Но при этом верховная власть в стране передавалась только по наследству из небольшого числа верховной группы (лишь около 500 человек). Отсюда речь явно идёт о цивилизации верхних людей, правивших до прибытия испанских конкистадоров империей. И вот почему вступающий на престол получал приставку «инки» к имени. Ведь подобно и в Европе королевские династии (также происходившие от верхних людей) получали такую приставку, но уже «инг», например, Каролинги и Маровинги, что соответствует отчеству в России (по типу «Рюриковичей»).
Отсюда с большой долей вероятности можно сказать, что цивилизация инков была основана выходцами из европейской Гипербореи, из страны, лежащей на Солнце. Вот потому Инки и называли себя «детьми Солнца», а их мегалитические сооружения (на примере города Мачу-Пикчу) подобны такой же кладке в Кронштадте, названной «циклопской». Так вот, конкистадоры находили на дорогах инков странные объекты, описание которых нынешние историки посчитали катками для уплотнения дорожного покрытия.
Слева - мегалитическая кладка Инков. Каменные блоки плотно подогнаны из-за их размягчённого в прошлом состояния. Справа - стена Северного вала в парке при въезде в Кронштадт с подобной кладкой.
Шаровые катки для дорог и для рисунков на Плато Наска
Но зачем уплотнять каменные мостовые? И вот как описывается дорога инков в средневековых хрониках (см. 1): «...по одну и другую ее стороны шла стена больше, чем хороший рост». Каменные и глинобитные стены по обоим сторонам трактов говорит, что они представляли собой подобие желобов. И это хорошо видно по фото сохранившихся и до наших дней древних дорог инков. А для чего вообще нужны желоба на поверхности? – Для придания направления качения шаровым изделиям при изгибах пути.
Выходит, что встречаемые конкистадорами «катки» инков и были их транспортными средствами, но в которых вместо колёс использовались каменные шары, несущие коробчатую платформу с грузом и вращаемые на основе ещё возможного тогда (из-за наличия верхней Земли) антигравитационного эффекта. Т. е. вращение шаров, как, кстати, и подъём огромных строительных плит, происходил за счёт перевёрнутого (противоположно направленного) действия гравитации ещё окончательно не осевших верхних массивов Земли, по поверхности которой и проходили тракты.
Каменные шары, найденные в джунглях Коста-Рики. Слева -явно отходы производства, в центре же - идеальная сфера.
Такое явление было подобно самовращению колёс на спуске. Но шары в этом эффекте вращались (приводя в движение «катки») и на ровной поверхности, и даже в гору, - в отличие от дисковых колёс, которые потому и не применялись инками, а не потому, что они якобы не знали колеса, или потому, что в Америке не нашлось тягловых животных для их отличных магистралей. Ясно, что в этом случае верхние люди могли бы их доставить из Африки или из Европы. И сейчас есть места с оптическим эффектом обратной гравитации (под'ем вместо спуска), потому не должна удивлять и реальность в прошлом физического, а не лишь оптического эффекта.
Однако, поскольку шары были прижаты грузом, для начала движения катки надо было подталкивать. Вот потому грузы и сопровождали индейцы пешком, но как рабочие, а не "чистые" носильщики, а постоялые дворы из-за этого были через каждые 20-25 километров. Отсюда как раз для шаровых каменных «катков», способных перемещать уже значительные грузовые объёмы, и предназначались такие же каменные тракты инков.
Слева идеальный каменный шар, накрытый почвой из-за оседания верхних геологических массивов. Это явно говорит, что шары изготовлялись, не будучи природного происхождения. Материал шаров светлого цвета был вовсе не гранодиорит, как утверждается. Фото этой горной породы приведено справа. Применяемый для транспортных катков материал должен был быть твёрдый, но не хрупкий и вместе с тем хорошо скользящим пружинистым.
Получается, что найденные в тропических долинах Коста-Рики многочисленные каменные шары как раз и были заготовками и сопутствующим продуктом в производстве шаровых «колёс» для «катков» инков из ещё мягкого в то время горного материала ( подобного плотному пластилину). Вот потому подобные каменные дороги были и в центральной Америке, - у ацтеков и майя. Каменные шары для транспортных катков, скорее всего, покрывали ещё и растительным американским каучуком для ещё большего смягчения хода, поскольку лишь в этом случае и могла появиться идея каучукового покрытия колёс в Европе, что стало затем изготовлением шин уже из искусственного каучука – резины.
В связи с этим становится ясным происхождение линий и рисунков на плато Наска недалеко от города Куско, столицы Инков. Одного взгляда на сферический вид борозд рисунков в сухой почве плато достаточно, чтобы понять их происхождение от движения каменных шаров. И только качением транспортных катков по долине Наска можно было оставить столь идеально ровные линии по пересечённой местности (с отклонением на длине в 8 км. не более 0,1%), что не позволяет и современная геодезия. Камни же вокруг - результат высыхания почвы, лишённой дождей, а не чушь их перекладывания, как пытаются представить.
Слева - панорамный вид линий, составляющих рисунки плато Наска. Стрелкой показан явно сферический след, оставленный шаровым катком. Из- за отсутствия дождей на плато почва вокруг следов от катка превратилась в камни. Такие же следы пересекают плато и поверх рисунков на фото справа, снятом с высоты самолёта.
Лишь качением каменных шаров могла при этом не нарушаться «геометрическая правильность и параллельность боковых границ» линий-следов, оставленных на плато Наска. Кроме того, и сами огромные рисунки объясняются наличием в то время ещё окончательно не осевших верхних геологических массивов, с которых и наблюдались эти рисунки. Или, наоборот, само плато Наска было приподнято, образуя угол с поверхностью основной (нижней) Земли, этим будучи открытым к наблюдению. Теперь же для обзора рисунков необходимо подняться в воздух, не говоря уже об их изготовлении.
P.S. Статья не ставит цель что-либо доказать (тем более что, кто не принимает информацию, доказывать тому безполезно). Статья сообщает о непреложных фактах - следы линий Наска в виде желобных канавок, дороги инков в виде желобов и куча камней в Коста-Рике, а также есть сообщения о найденных каменных катках инков. Точка.
наличными – курьеру или в пунктах выдачи товара; Купить со скидкой https://nevkusno.ru/sale/krasiteli-top-produkt-rossiya/kraska-belaya-gelevaya-zhidkaya-top-produkt-100-gr/
Доставка от 3 часов >10000 пунктов выдачи https://nevkusno.ru/catalog/svechi/svecha-dlya-torta-sovet-da-lyubov/
по безналичному расчету (юридическими лицами) с переводом на банковский счет;
Стоимость открытой прокладки траншейным способом по сравнению с ГНБ , в городе Иркутске выше на 40–50% https://gnbureni-e.ru/ Для рытья траншей приходится задействовать большое количество техники и рабочих рук, растягиваются сроки строительства https://gnbureni-e.ru/ Разница особенно сильно заметна на участках глубокого заложения или при переброске трубопровода через водную преграду https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Помимо прямых расходов возникают косвенные издержки в виде работ по восстановлению территории и штрафов в сфере экологии https://gnbureni-e.ru/index.html За нарушение режима деятельности в зоне проведения Мероприятий выплачиваются компенсации https://gnbureni-e.ru/index.html
Горизонтально направленное бурение представляет собой метод укладки подземных трубопроводов и коммуникаций без необходимости рытья котлованов и траншей, при помощи специального бурового оборудования и всего двух проколов на вход и выход трубопровода https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Благодаря такой технологии снижаются затраты времени и труда, в частности при строительстве подземных коммуникаций под железными дорогами и магистралями, а также при условии прочих преград https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html При этом стоимость ГНБ за метр в Иркутске и Иркутской области у нашей компании невысокая, мы составляем смету работ и только после этого приступаем к выполнению https://gnbureni-e.ru/
ГНБ применимо на грунтах разного типа, от песчаного до скального https://gnbureni-e.ru/index.html Не рекомендована технология на плывуне, для грунтов с пустотами, слабоустойчивых и техногенных https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
Вроде всё готово начинаем работать https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) — это метод бестраншейной прокладки подземных коммуникаций, таких как трубы, трубопроводы, кабели и т https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html п https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html по заданной траектории с использованием буровых установок направленного бурения на поверхности https://gnbureni-e.ru/index.html
ГНБ Горизонтальное бурениеОказываем услуги по бестраншейной укладке коммуникаций методом ГНБ https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html Прокладываем без нарушения благоустройстваБЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! СВОЯ СПЕЦТЕХНИКА- Трубы водопровода- Газопровод- https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html