Главная » 2022»Май»1 » «Убойная» правда истории христианства
12:04
«Убойная» правда истории христианства
История русской церкви и всего христианства – это даже не фальсификация, а «форменное издевательство» над историей, как над наукой, "стараниями" иезуитов католицизма. Мало того, что из-за приписывания к летоисчислению лишних примерно пятьсот лет полностью изменилась историческая картина с выдуманными «недостающими» папами и патриархами, но и церковные события разнесли друг от друга на полтысячи лет.
И всё потому, что столетиями скрывалось не только появление католицизма лишь около 600 лет назад, но и то, каким было истинное или исходное христианство, переданное Апостолами. А ведь именно в такую веру, обозванную фальсификаторами несторианством, и крестилась Русь при князе Владимире. И был это в реальности не 988-й, а примерно 488-523-й год от Рождества Христова (исходя из различения Воскресенской летописи).
История христианства связана с Римской империей, что было консулатом верхней цивилизации с европейском центром в северном Риме-Петрополисе (в будущем Петербурге) и полностью искажена иезуитами. Римляне итальянского Рима приняли учение Христа ещё при наместнике Пилате, назначившего Иисуса царём Иудеи, но принуждённого иудеями казнить их же царя. Начальное же притеснение римлянами христиан на государственном уровне - это иудейская и иезуитская ложь превращения жёсткого гонения в государственную религию.
В таком реальном летоисчислении нынешний год – не 2022, а 1557-й.Употребляемое изложение истории христианства обозначает разделение христианской церкви на восточную и западную ветви в 1054-м году. На самом деле это разделение произошло после 1417-го года по существующей хронологии с окончанием «Великого папского раскола» из-за дополнения папой Формозой «фелиокве» в символ веры, приведшего к образованию вместе с православием и протестантизма.
Но это было уже третье (!) разделение церкви Христа. Здесь сразу можно увидеть все «перлы» исторической фальсификации (см. 1), в которой папу Формозу помещают в 891-896 года (см. 2), а последующее за этим окончательное разделение церквей, - на 1054-й год. При этом все церковные события, связанные с Римом, нагло приписаны до этого времени к итальянскому Риму, лежавшему до середины 15-го века (до правления папы Мартина V) в развалинах из-за катаклизма оседания там массивов Верхней земли, образовавшего и Везувий около 330-го года.
Книга христианства, Библия состоит из Ветхого и Нового Завета. Новый же Завет включает Евангелие, изложенное четырьмя Апостолами Христа и послания других Апостолов. Эти книги были утверждены примерно за двести лет до появления Корана, заявляющего о Писании только целиком (из Библии и Корана), а потому утверждение нынешнего ислама об искажённой Библии полностью абсурдно.
Именно тогда император Константин I перенёс Рим-столицу Римской империи в верхний город Визант у Босфорского пролива, назвав его также Римом (мировым городом). Ниже Рима был создан Константинополь, который часто именовался также Римом. Римские папы располагались именно в верхнем Риме. Считая себя приемниками Апостола Петра, они назначали себя главой мирового христианства.
В нижнем же Константинополе иные христиане, проповедуя принцип равенства священников, избирали поместных патриархов. Вытесняемые папами, Константинопольские патриархи резиденцией часто выбирали другие города: Эфес и Никею. Наличие в церкви одного папы и нескольких патриархов-глав поместных церквей и было первым разделением христианства с собственными священниками и правилом причастия. Но папы ещё почитались тогда другими патриархами и приглашались на Вселенские соборы.
То, что Римская империя (как консулат верхней цивилизации) не распадалась на Восточную и Западную части, управляясь из Рима-Константинополя, доказывается, например, летописной записью о славянских просветителях Кирилле и Мефодии (см.3), возвращавшихся в Рим через Паннонию или через Балканы. Вот потому и третий новый Рим, кафедру в котором учредил папа Формоз, находился в латинском Петрополисе, ставшим Петербургом, на расположение которого у Невы и Ладоги указывает Воскресенская летопись (см. 4).
"Ян Гус на Констанцском соборе", 1883 г. В.Брожик. Собор 1414 - 1418 гг. в немецком городе Констанц, созванный Римским императором Сигизмундом I (изображён в центре) для констатации окончания «Великого папского раскола», что полностью разделило церковь на латинский (католический) и греко-православный толк. На соборе осудили к сожжению чешского проповедника Я. Гуса (справа), склонявшегося к православию и протестантизму. Невозможно даже представить, что было бы тогда с представителем русского несторианства.
Сбежал Формоз, учредивший рыцарей-крестоносцев, из старого, второго Рима, напомним, из-за Европейского похода первого русско-ордынского царя Бати-Бату совместно с А. Невским (Байдаром), что и послужило началом третьего, окончательного раскола церкви. Но последователи Формоза к 1417-му году были изгнаны и из нового Рима-Петрополиса, перебравшись во французский Авиньон и восстановив затем Ватикан в итальянском Риме с учреждением нынешнего католичества.
Второй раскол был связан с введением богослужения на церковнославянском языке (кроме уже употреблявшихся греческого и латыни) усилиями как раз братьев Кирилла и Мефодия. Следуя исходному или апостольскому пониманию, деву Марию, родившую Христа (мессию) от силы и духа Божьего (Лк 1:35) они обозначили на церковнославянском не матерью бога, а Богоматерью и Богородицей, - девой, родившей в Боге.
Что интересно, на церковно- или на древнеславянском, к которому наиболее близок именно русский язык, только и можно обозначить понятия «Богородица», «Богоматерь» и «Богочеловек», - человека, рождённого в Боге, через силу и дух Божий. На латыни же и греческом получается лишь матерь Бога и человек раздельно от Бога. Языковые нововведения Кирилла и Мефодия вызвали уже намечавшийся второй церковный раздел, названный ересью Нестория, Константинопольского архиепископа в 428-431-м годах.
Герб Священной Римской империи, созданной в реальности около 1492-го года на базе католицизма после принятия западной верхней цивилизацией Петрополиса христианства, не в 962-м году, как утверждают фальсификаторы. Образование новой Римской империи нижней цивилизации под эгидой Петрополиса (северного Рима) произошло после взятия Рима-Константинополя турками-османами в 1453-м году под покровительством Великой Тартарии - восточной государственной организации верхней цивилизации.
Замысловатый символ христианской веры, говорящий о Христе, как о Боге истинном от Бога истинного (представления таким образом через Христа Самого невидимого Бога истинного) только способствовал превращению понимания Христа (мессии Бога) неким рождённым богом. Кирилл и Мефодий, создавшие славянскую азбуку, согласно иезуитскому завышению хронологии как раз и жили во времена Нестория, перед его архиепископством, а не в 9-м веке, как преподносится официально.
Учение Нестория не могло быть «диофизитской» ересью, поскольку несторианство исповедует тот же символ веры (см. 5). Приписанная же сожжённому сочинению Нестория двойная (божественная и человеческая) сущность Христа – абсурд из-за не восприятия силы Божьей. Наоборот, нынешний «греческий толк» христианства лежит в ереси из-за употребления языческого понятия бога-слова вместо слова от Бога по Новому Завету и монстра бога-троицы вместо Троицы, как Слова, Духа и Премудрости Божьей. Отсюда осуждение некоей "ереси" Нестория, скорее всего, вписали в историю уже иезуиты.
Источник: myslide.ru В объяснении понятия "Богочеловек" нынешним христианством Иисус или рождается единственным сыном, как от языческого бога, или, будучи уже богом, также язычески само-воплощается. По Библии же в физическом смысле он сын силы и духа Божьего (Лк1:35), насланной на деву Марию, а сынами Бога Самого названы в Библии все водимые духом Божьим (Рим 8:14).
После второго церковного разделения образовалось именно христианство, делающее Бога из Христа (из Его мессии) и осужденное в Коране. Несторианство, как реальное христианство, было воспринято Русью и большей частью Востока, но оставшись теперь лишь в Ассирийской церкви, отрицающей иконы. Начиная с московского князя Ивана III несторианство по-тихому было замещено на нынешнее христианство в виде его греческого толка, сокрыв этим второй раскол и извратив реальную историю русского православия, о чём следующая статья. Но второй раскол по воле Божьей проявляется теперь!