Среда, 15.05.2024, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Занимательное Различение (Interesting Distinguishing).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи:читать

Главная » 2021 » Декабрь » 6 » Тайна электричества и правда истории
08:41
Тайна электричества и правда истории

Несмотря на то, что мир уже не мыслит себя без электричества, нынешняя наука фактически не знает, что это такое. Дело в том, что для понимания сущности явления надо изучать его источник. А под источником электричества понимают генераторы, батареи, движение взаимного трения и т.д., т.е. – всё, что его проявляет и производит, но только не сам источник – структуру полевой оболочки Земли.

Вот нынешняя нелепица "представления" об электрическом токе. Показан зелёный очень медленный (миллиметры в секунду!) и потому не отвечающий реальности "дрейф" электронов, движение которых и называют электротоком. Но при этом считают, что он имеет обратное (!) направление "Е". Явно несовместимая увязка.

Вот нынешняя нелепица "представления" об электрическом токе. Показан зелёный очень медленный (миллиметры в секунду!) и потому не отвечающий реальности "дрейф" электронов, движение которых и называют электротоком. Но при этом считают, что он имеет обратное (!) направление "Е". Явно несовместимая увязка.

Изображённое движение электромагнитной волны с перпендикулярной к направлению её движения проницаемостью "S" проявляет полевую (невидимую) структуру пространства. А она образует и структуру электротока. Вращение полевой (невидимой) электрической плазмы в плоскости "S" создаёт винтообразное поступательное движение её электрической энергии по проводам.

Изображённое движение электромагнитной волны с перпендикулярной к направлению её движения проницаемостью "S" проявляет полевую (невидимую) структуру пространства. А она образует и структуру электротока. Вращение полевой (невидимой) электрической плазмы в плоскости "S" создаёт винтообразное поступательное движение её электрической энергии по проводам.

Такая направленность научной мысли нынешней цивилизации с подменой элементарных понятий вызывает далеко не «смутные сомнения» в самостоятельности успеха нынешней глобальной электрификации. Действительно, электричество стало применяться в промышленности именно нашей цивилизацией лишь с семидесятых годов 19-го века (см. 1), т.е.- всего лишь полтора века назад (!).

А первая лампочка накаливания с временем её непрерывной работы менее двух суток появилась только в 1879-м году. При этом чертежи первого генератора электрического тока были представлены менее полувека до того (в 1832-м году) англичанином М. Фарадеем, описавшим явление электромагнитной индукции в виде возбуждения электротока от движения магнита в медной катушке.

Рисунок генератора, доставшегося от верхней цивилизации и бывшего одним из прообразов для чертежа М. Фарадея.

Рисунок генератора, доставшегося от верхней цивилизации и бывшего одним из прообразов для чертежа М. Фарадея.

В литературе остались сведения (см. 2), что М. Фарадей чертежи и описание генератора разработал не сам, а получил по почте от некоего таинственного незнакомца. Он подписался инициалами «Р.М.», что, аналогично обозначению «Р.S.» («post scriptum» или "после написанного"), может означать, например, «Post Messiah», - послание от Мессии.

Незнакомцем явно был представитель верхней цивилизации, игнорируемой нынешней исторической наукой. Схема генератора в обратном порядке означала и схему электродвигателя, что и дало начало бурному развитию нашего мира. Верхняя же цивилизация вместо генераторов применяла так называемое атмосферное (пространственно-полевое) электричество, извлекаемое непосредственно из полевой (т.е. невидимой)земной оболочки.

Пытаются нагло убедить, что первый генератор М. Фарадея был якобы представленной на рисунке его опытной моделью для исследования электромагнитной индукции. Это медный диск, вращающийся между полюсами магнита. Какое же здесь производство тока? Здесь возможно лишь проскакивание электро-импульсов. Для такой игрушки, конечно, незачем чертёж, а достаточно схемы.

Пытаются нагло убедить, что первый генератор М. Фарадея был якобы представленной на рисунке его опытной моделью для исследования электромагнитной индукции. Это медный диск, вращающийся между полюсами магнита. Какое же здесь производство тока? Здесь возможно лишь проскакивание электро-импульсов. Для такой игрушки, конечно, незачем чертёж, а достаточно схемы.

Именно такое электричество позволяло запускать паровые двигатели и заставляло светить газовые лампы. Наша же цивилизация, найдя безхозные паровые машины, сумела разогревать их котлы лишь углём и дровами, а газ в лампах – поджигать вручную огнём. "Атмосферное" электричество предполагало наличие компактных электродвигателей, не требующих проводов от электростанций.

Отсюда в городах 19-го века, коммунальное хозяйство которых было оставлено в наследство от верхней цивилизации, и появились смехотворные «конки» или трамваи, запряжённые лошадьми. Ведь без уходящих из этой жизни верхних людей городские жители не могли запускать «атмосферные» или пространственно-полевые (п-п) электродвигатели. Но с помощью идеи генератора, предоставленной М. Фарадею, затем построили электростанции и через сети проводов опять оживили двигатели.

Москва 19-го века, район Дмитровки. Трамвай движется самостоятельно (без конной тяги) и без контактного провода. Обратный провод для замыкания цепи - это один из рельсов. Вместо же подающего или прямого провода - приёмный столб "атмосферного" электричества слева, расположенный строго перпендикулярно к путям. Трамвай двигался за счёт компактной пары генератор-двигатель, само-возбуждающей электроток в зоне действия приёмного столба. Отсюда - и название трамвай (столбовая дорога).

Москва 19-го века, район Дмитровки. Трамвай движется самостоятельно (без конной тяги) и без контактного провода. Обратный провод для замыкания цепи - это один из рельсов. Вместо же подающего или прямого провода - приёмный столб "атмосферного" электричества слева, расположенный строго перпендикулярно к путям. Трамвай двигался за счёт компактной пары генератор-двигатель, само-возбуждающей электроток в зоне действия приёмного столба. Отсюда - и название трамвай (столбовая дорога).

Трамвай конца 19-го века в американском городе уже с токосъёмником, сделанном посередине рельсового пути. Ввиду опасности для пешеходов с такой проводкой от неё отказались. Приёмные столбы "атмосферного" электричества стали нынешними столбами для проводов.

Трамвай конца 19-го века в американском городе уже с токосъёмником, сделанном посередине рельсового пути. Ввиду опасности для пешеходов с такой проводкой от неё отказались. Приёмные столбы "атмосферного" электричества стали нынешними столбами для проводов.

Вот потому на сохранившихся фото первых трамваев и нет привычных проводов с токосъёмником. Также и первые автомобили были похожи на самодвижущиеся кареты, поскольку аналогично приводились в движение от «атмосферных» (п-п) электродвигателей. Получается, что машины изначально были электромобилями, но без аккумуляторов, утилизация которых, похоже, ещё вреднее бензиновых выхлопов.

От «атмосферного" электричества, передаваемого от накопительных зданий над станциями, работали и подземные поезда метро верхней цивилизации. Откопанные с начала 20-го века туннели и станции прежнего метро наша цивилизация стала выдавать за собственные сооружения. Вот потому так быстро и было "построено" (в реальности восстановлено) метро в Лондоне, Нью-Йорке и Москве.

Внешний вид самодвижущегося трамвайного вагончика 19-го (а, скорее всего, и 18-го) века. Такая внешне простая конструкция позволяла замыкать цепь "атмосферного" электричества и вмещала моторную пару "генератор-двигатель".

Внешний вид самодвижущегося трамвайного вагончика 19-го (а, скорее всего, и 18-го) века. Такая внешне простая конструкция позволяла замыкать цепь "атмосферного" электричества и вмещала моторную пару "генератор-двигатель".

Фото первого поезда Нью-Йоркского метро, названное для отвода глаз неким пневматическим метро (из открытых источников). Совсем иная конструкция верхней цивилизации с античной статуей слева и с явным токосъёмником посередине пути. Это метро, кстати, насчитывает около семи уровней, что невозможно было выполнить в начале 20-го века буквально за пару лет.

Фото первого поезда Нью-Йоркского метро, названное для отвода глаз неким пневматическим метро (из открытых источников). Совсем иная конструкция верхней цивилизации с античной статуей слева и с явным токосъёмником посередине пути. Это метро, кстати, насчитывает около семи уровней, что невозможно было выполнить в начале 20-го века буквально за пару лет.

То, что все «открытия» и наработки, связанные с электричеством – это попытки понимания устройства электрической инфраструктуры угасающей к тому времени верхней цивилизации, свидетельствует не только то, что все изыскания (не считая "древних" греков) уложились в явно кратчайшие сроки, начиная с 19-го века. Все "открыватели" электрических явлений были практиками- экспериментаторами, включая и Фарадея, но не теоретическими исследователями-физиками.

Более того, например, Б. Франклин, как якобы изобретатель молниеотвода, имел за плечами лишь два класса начальной школы, но был и масоном, получившим образование «самостоятельно». Масоны же – это почитатели ремесленников и строителей верхней цивилизации. Шарль Кулон, записавший электрический закон его имени, потому (как масон) и был военным строителем, смотрителем фонтанов без намёка на физику. Также и А. Вольта, от фамилии которого была названа единица напряжения, был философом, но не физиком.

Признаётся (см. 123ru.net), что электрокар появился намного раньше автомобиля с топливным двигателем, в 1842-м году! Пара "генератор-двигатель", начиная работать от передатчика "атмосферного" электричества или от конной тяги, заряжала свинцовый аккумулятор и от него же продолжала движение. Это значит, что моторная пара верхней цивилизации с генератора снимала постоянный ток. Инженеры же нашей цивилизации это сделали лишь в конце 19-го века.

Признаётся (см. 123ru.net), что электрокар появился намного раньше автомобиля с топливным двигателем, в 1842-м году! Пара "генератор-двигатель", начиная работать от передатчика "атмосферного" электричества или от конной тяги, заряжала свинцовый аккумулятор и от него же продолжала движение. Это значит, что моторная пара верхней цивилизации с генератора снимала постоянный ток. Инженеры же нашей цивилизации это сделали лишь в конце 19-го века.

Недостатком «атмосферных» электродвигателей была их зависимость от погодных условий или от уровня напряжённости электромагнитной оболочки Земли. Вот потому корабли верхней цивилизации дополнительно применяли паруса, а в их зданиях применялись конусообразные накопители электричества.

Д. Максвелл в 1864-м году связал уравнениями электричество и магнетизм, что возможно лишь через полевую структуру пространства, но не воспринимаемую нынешней наукой. И, как заметил Н. Тесла, электричество и электроток можно «назвать эфиром, соединённым с материей, или связанным эфиром» (молекулярной водой или полевой плазмой по физике различения). Это вовсе не наивно-волшебное «движение частиц (направленное и упорядоченное)», как пока внушается (о чём другая статья).

1. https://megavattspb.ru/art3.html

2. http://energetika.in.ua/ru/books/book-2/part-3/section-8/8-1 Первые электрические машины.

Просмотров: 137 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz