Главная » 2024»Июль»26 » Шокирующие тайны виллы Фарнезе с залом из карт поднебесного мира
12:12
Шокирующие тайны виллы Фарнезе с залом из карт поднебесного мира
Согласно исследованиям Теории различения в 1492-м году (по употребляемой хронологии) после переселения в Северную Америку элиты вычеркнутой из истории верхней цивилизации, та стала делить власть с дворянским сословием нижнего мира Европы. Вот потому тогда же состоялось и реальное учреждение Св. Римской империи, зафиксированное не только введением календаря от "года Христа", упомянутого, например, в Новгородской грамоте 1613-го года, но и "открытием" Америки с эпохой "Возрождения" в виде освоения верхних технологий. Дворянство нижнего мира поспешило занимать освободившиеся замки, дворцы и виллы.
Вверху слева -вилла Фарнезе над Капрароле в гравюре 16-го века. Видно, что поместье расположилось на верхнем геомассиве с обрывами по краям из-за его оседания. Изначальное (как утверждается) строительство прекрасной виллы в таких условиях - это, конечно, абсурд. Справа -современный вид особняка с высоты "птичьего полёта". Обрыв с одной стороны уже затянулся. Внизу - план виллы с прорисовкой пятиугольного геокристалла под ней. Якобы "бастионы" геокристалла служили, конечно, не для установки пушек, а для укрепления здания по технологиям верхней цивилизации, подобно и иным "крепостям"-звёздам.
В 1504-м году одну из таких вилл под Римом приобрёл кардинал Александр Фарнезе, ставший затем папой Павлом III. Пятиугольный особняк в виде геокристалла или "крепости-звезды", послуживший прообразом для одиозного Пентагона в Вашингтоне, возвышается и теперь над городком Капрарола подобно большинству наследий верхней цивилизации. Однако официальные хронисты не стесняясь сообщают, что после приобретения вовсе не участка, а именно поместья, в 1521-м году по заказу Фарнезе якобы начали строить "виллу-крепость" на крутом склоне горнего (верхнего) массива.
Ясно, что понятие поместья уже предполагает наличие особняка, а новое "строительство" на крутом холме верхнего геомассива (считаемого вулканическим) под риском оползня, конечно, не серьёзно. Более того, смехотворно утверждают, что после избрания кардинала Фарнезе папой, "строительство", которое, будь оно на самом деле, получило бы этим огромную финансовую поддержку, в 1534-м году прекратилось. И только через десять лет уже после смерти Фарнезе в 1559-году "строительство" якобы возобновил его внук, также Александр (Алессандро) Фарнезе и тоже кардинал, что уже подозрительно.
Зал "Сала дель Маппамондо" с картами мира и континентов в интерьерах виллы.
Понятно, что архитекторы и художники, приглашаемые Фарнезе, занимались лишь реновацией и восстановлением замка, как в случае и с дворцами в Петербурге-Петрополисе. При этом, скорее всего, и Александр (Алессандро) Фарнезе был в одном лице, а второй выдуман для удлинения времени до момента, когда уже были сделаны основные географические открытия. Ведь в этом особняке имеется интереснейший зал "Сала дель Маппамондо" (Sala del mappa Mondo) с географическими, красочно изображёнными картами всех известных (якобы в то время) земель на боковых стенах и с планисферой карты мира на фронтальной стене.
То, что на мировой карте в зале виллы изображена Антарктида, официально открытая русским флотом лишь в 1820-м году, причём ещё без оледенения, в зелёном и цветущем виде, однозначно подтверждает приобретение Фарнезе от верхней цивилизации особняка с залом готовой карты мира 15-го века. К тому же зачем это Фарнезе, не бывшему ни мореплавателем, ни географом, посвящать целый огромный зал карте мира? Также и Дж. Антонио Варезе, руководивший реновацией росписей зала, не был географом и даже не художником, а, как сообщается и официально, - астрономом!
Слева - карта Африки в зале виллы Фарнезе. Слева разместили подпись, что это портрет Колумба (хотя и не похож) для подкрепления версии строительства вновь, а не восстановления виллы с залом географических карт. Север Континента явно в урезанном виде, без верхних геомассивов, занявших в 16-м веке своё место. Справа - карта Африки Ортелиуса из его атласа "Theatrum Orbis Terrarum". Очертание севера Африки здесь другое, несколько удлинённое, а потому уже с городами на Средиземноморском побережье.
Не склеивается и версия создания известных на то время карт мира на основе фресковых картин из зала. Например, там не нанесены в отличие от карт Ортелиуса и Меркатора африканские города на средиземноморском побережье. И, наоборот, множество городов на карте из зала указаны у экватора на берегу Гвинейского залива и в центре Африки, а вот Антарктида у Меркатора и Ортелиуса - уже лишь неизвестная земля, объединённая с Австралией, а не зеленый континент. Вот потому картографы верхней цивилизации оставили вид планеты 15-го века, когда геомассив Севера Африки уже подвергался оседанию, но ещё не стал Барбарской степью перед превращением её уже в сахарскую пустыню к началу 19-го века.
В Африке же оставались верхние города и тогда континент ещё не был плотно заселён негроидным типом нижних людей, выведенными верхними потомками Адама, коих в мифологиях и в Библии именуют "богами". На карте мира в зале виллы Фарнезе нет Австралии, хотя есть сведения, что на северо-западном побережье континента побывали португальцы ещё в 1522-м году. А это ещё раз подтверждает, что карту изображали никак не современники Фарнезе.
Слева - карта мира на фронтальной стене зала с северными сегментами Гипербореи и с зелёной Антарктидой на Южном полюсе, но без Австралии. Справа - карта Г. Меркатора с южными землями, состоящими из Антарктиды и Австралии без географических обозначений, то есть, как неизвестная территория. Ясно, что карты относятся к разным временным периодам, а Австралия вместе с Новой Зеландией, разумеется, не взялась, словно из воздуха (как писал о Петербурге Белинский), а была верхним континентом, нависавшим над океаном.
Более того, отсутствие Австралии на карте мира в зале виллы Фарнезе могло быть лишь при верхнем расположении и сейчас "зелёного" континента. Австралия вместе с другим верхним геомассивом, ставшим Новой Зеландией, ещё нависала над океаном, поддерживаясь верхнимполемсилытяжести, а потому эти земли и не прорисованы на стенах в зале виллы. На карте же У. Монте 1587-го года также, как и у Меркатора, уже есть Австралия, но соединённая с Антарктидой.
Долгое верхнее расположение геомассивов Австралии и Новой Зеландии, образовавшее там отдельную флору в виде эвкалиптов и сумчатую фауну, подтверждает наличие в прошлом материков-неудачников Атлантиды и Лемурии, ушедших под воду. На карте мира в зале виллы Фарнезе показан северный материк Гипербореи из четырёх сегментов, повторяющих описание Атлантиды Платоном, аналогично картам Меркатора и Ортелиуса. Независимость этих карт от изображений в зале виллы подчёркивает существование Гипербореи ещё в 15-м веке.
Единая архитектура в одинаковом "антично-классическом стиле" по всему миру, фото 19-го, начала 20-го века, что говорит о постройке этих зданий с прямым участием верхней цивилизации, к тому времени уже растворившейся в нынешнем мире. Слева вверху - Кейптаунская Ратуша, якобы "построенная" в 1905-м. году. Справа вверху - Индонезия, внизу слева - Пакистан, Карачи, государственный научный колледж в 1893- году, внизу справа - Филиппины, здание Законодательного собрания в Маниле, уже разрушенное.
Выходит, географы верхней цивилизации, упоминаемой в виде некоей античности, а затем и классицизма, изобразили в зале замка нижний или поднебесныймир, известный их мореплавателям. При этом корабли верхней цивилизации продолжали ходить наряду с нижними парусниками. Этим объясняется и наличие Ост-Индской компании с собственной армией и военным флотом, и наличие по всему миру похожих зданий в стиле "классицизма", и лёгкая колонизация европейцами территорий во всех частях света из-за того, что везде их принимали за потомков верхних людей.
Зелёная Антарктида ещё в 15-м веке обличает хронологическую чушь нынешней науки, назначающей Земле и вселенной миллиарды лет с ледниковыми периодами. Незнание же реальной причины гравитации и планетного вращения по вине такой "науки" заставляет большинство принимать сказкой наличие в недавнем прошлом верхнего мира, не говоря уже о его цивилизации, и без того убранной из истории. Но "неудобные" артефакты в виде "Sala del mappa Mondo" и других исторических свидетельств, раскрываемых теорией различения и другими честными исследователями, пробивают дорогу к правде.