Пятница, 29.11.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Занимательное Различение (Interesting Distinguishing).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи:читать

Главная » 2024 » Август » 2 » Понтий Пилат оправдан!(Снос всей иудейской лжи Евангелием 21-го века)
14:55
Понтий Пилат оправдан!(Снос всей иудейской лжи Евангелием 21-го века)

Пришло время и для различения правды о Понтии Пилате, и для обличения иных подобных иудейских фальсификаций Евангелия, воспринимаемых веками миром неопровержимой истиной, а потому одинаково полезно знать и верующим, и не таковым. Начать надо с того, что евреев неадекватно отождествляют с иудеями, с носителями иудейской религиозной идеологии. А ведь христианство, как религия для всего мира, вышло как раз из евреев и из общих с иудеями книг, что благодаря стараниям иудаистов, замкнутых на еврейской нации, миром уже как бы и не воспринимается.

Слева вверху - Московская хоральная синагога, справа -внутри Московского собора Христа Спасителя, внизу справа - православный храм. Даже в интерьерах храмов чувствуется направленность первого на замкнутую общину, а вторых, наоборот, - на обращение Бога через Христа ко всем людям, хотя исповедуют религии схожие книги. Наиболее подпало под иудейское искажение католичество, а потому интерьеры их храмов (внизу слева) почти не отличить от синагоги.

Слева вверху - Московская хоральная синагога, справа -внутри Московского собора Христа Спасителя, внизу справа - православный храм. Даже в интерьерах храмов чувствуется направленность первого на замкнутую общину, а вторых, наоборот, - на обращение Бога через Христа ко всем людям, хотя исповедуют религии схожие книги. Наиболее подпало под иудейское искажение католичество, а потому интерьеры их храмов (внизу слева) почти не отличить от синагоги.

Вот потому иудеии до сих пор хитро и нагло записывают всех, не ставшими иудеями или переставшими ими быть, в неевреев, а у остального мира укоренился в памяти иудейский фальсификат, что Израиль якобы был покорён Римом. А ведь Пилат "повелся" на уловку иудеев (о чём речь дальше) "желая сделать угодное народу", как сказано у Евангелиста Марка. А разве угождают покоренным народам?!

И, если бы была оккупация Иудеи, то не было бы и своей стражи у иудейских первосвященников, посланной арестовать Христа. Оттого и иудейские войны были восстаниями вовсе не всех евреев против римлян, как лживо преподносится, а - евреев-иудеев против евреев-христиан и эллинов, поддержанных Римом, по сути - гражданской войной. И это умело скрывается иудеями, нагло присвоившими в нынешнем Израиле право представлять собой всех евреев.

Но, проиграв физически (будучи изгнанными в Хазарию и назвавшись в дальнейшем "восточными готами"), иудеи выиграли идеологически, не только извратив историю евреев, но и само христианство! Проникнув в христианское богословие, они фактически лишили христиан Бога, сделав с издевательской надменностью из Христа, по-гречески - из мессии, из посланного Богом в мир нового человека - Бога Самого! Христа они посадили одесную Самого Создателя, обитающего и по Библии в неприступном свете, хотя по Евангелию воссел Христос "одесную силы Божий", как раз его и родившей от Марии!

Ангел Великого Совета — Иисус Христос. Фреска церкви Богородицы Перивлепты в Охриде (Македония). 1295 год. В начальном православии ещё местами различали невидимого Бога, Господа миров, обитающего в неприступном свете и Христа, как именно мессию, посланника от Божьего Света и Силы.

Ангел Великого Совета — Иисус Христос. Фреска церкви Богородицы Перивлепты в Охриде (Македония). 1295 год. В начальном православии ещё местами различали невидимого Бога, Господа миров, обитающего в неприступном свете и Христа, как именно мессию, посланника от Божьего Света и Силы.

Отсюда и из Троицы, из Святого единства Бога с Его силой и премудростью, сделали бога-троицу из трёх лиц, замылив Самого Господа миров ещё и Марией-богородицей (родившей якобы бога, а не Богом, как Его силой) вкупе со многими святыми. Более того, и суд над Христом иудеи, прикинувшиеся христианами, превратили в обычную римскую казнь, а Христа, эту рождёную в плоти саму "Божию силу и Божию премудрость", - подобием пленённого партизана у фашистов. Всю же вину своей якобы расправы над мессией (что, разумеется, лишь им представилось) они возложили на римского наместника Понтия Пилата.

Хитрость иудейского "развода" Пилата на звание злодея состояла в том, что иудеи приурочили арест Христа к празднику своей иудейской пасхи. А на всякий праздник Пилат взял обычаем отпускать жителям Иудеи и Иерусалима (приравненным к римским гражданам) "одного узника, о котором просили", что и стало главной уловкой иудеев. Служители же органов самоуправления Иудеи, находившейся в составе Рима, из-за отсутствия в ней царя не только зависили от первосвященников, но и не могли сами казнить осуждённых.

Первосвященники знали, что Пилат, как и Христос, исповедует единобожие, Бога для всех людей, а не только для евреев, как у иудеев, отчего и задумали уловку. Это следует из того, что по Евангелию Пилат даже расправлялся с язычниками из Галилеи (откуда был и Христос!), смешав кровь этих грешников с их языческими жертвами. К тому же также по Евангелию и жена Пилата верила в единого Бога Христа, поскольку просила его: "Не делай ничего Праведнику тому", за которого много пострадала во сне.

Альфонс Франсуа, около 1879 года, сон Клавдии Прокулы, жены Пилата.

Альфонс Франсуа, около 1879 года, сон Клавдии Прокулы, жены Пилата.

Выходит, Пилат был фактически единоверцем с Христом, почему так долго и беседовал с ним, приведенным стражей иудеев, обвинявших к тому же его, что назывался "сыном Божьим", сыном единого Бога Пилата и Христа. Но надо здесь заметить, что привели-то к наместнику Цесаря не самого Христа, а его осязаемый образ, голограмму, издеваясь над которой, иудеи и думали, что издеваются над Праведником. Вот потому Иуде, предавшим Христа, и пришлось его поцеловать, чтобы можно было взять его иудейским стражникам, хотя весь Иерусалим и видел Иисуса, встречая его въезжающим по предсказанию на осле, как мессию.

Оттого перед преторией наместника голограмма Христа и стояла молча, ничего не отвечая Пилату, так что он дивился. Самим Христом Иисус стал лишь в претории, отведённый туда Пилатом, и куда иудеи не пошли, боясь оскверниться перед праздником. Когда Пилат вышел из претории к иудеям сказать, что не находит "никакой вины в этом человеке", то, увидев перед иудеями опять голограмму Христа, решил отправить её к Ироду, царю Галилеи, гостившему в Иерусалиме, поскольку галилеянином оказался и Иисус.

Ирод, с которым Пилат был прежде во вражде, оценил отсылку к нему Иисуса, от которого давно надеялся увидеть "какое-нибудь чудо", знаком примирения. И, в отличие от первосвященников, и там оговаривающих Христа, также раскусил, что ничего не отвечающий на вопросы Праведник - это и есть то чудо, его чудесный образ. А потому отослал его обратно к Пилату, одев "в светлую одежду". После того наместник сам созвал "первосвященников и начальников и народ", то есть - народное вече по римскому праву, наверняка, уже готовый провозгласить Христа царём Иудеи (как и будет в дальнейшем по евангелисту Иоанну).

М. Мункачи, 1896, Венгрия, "Се человек! (Распни его!)"

М. Мункачи, 1896, Венгрия, "Се человек! (Распни его!)"

Так вот, когда Пилат опять объявил уже всему собранию, что не находит в Иисусе никакой вины, как и Ирод не нашел, то подговоренный первосвященниками народ начал кричать и просить наместника о том, "что он всегда делал для них" - отпустить одного из приговоренных к смерти. Пилат, уверенный, что речь идёт о Праведнике, ответил им: "Хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?", думая исполнить желаемое народом, сделав Иисуса царём, но в чем того и пытались обвинять иудеи. Вот тут прокуратор и попался.

Ведь, когда народ по лукавой задумке иудеев неожиданно вместо царя себе стал просить отпустить разбойника Варавву, то этим Христос и приравнялся к осужденным, а участь его по римскому праву стала зависеть от решения народного собрания. Кроме того, в мире стараниями иудеев до сих пор нет различения трех главных моментов, ясно изложенных в Евангелии. Это не только единобожие Пилата, но и спектакль перед иудеями с избиением голограммы Христа, устроенный Пилатом.

Более того, это и официальное провозглашение римским наместником Христа царём Иудеи, когда он в Евангелии от Иоанна "вывел вон Иисуса и сел на судилище", сказав: "Се, царь ваш", но что опять было отвергнуто собранием. Удивительно, но даже изучавшие Евангелие в академиях и в семинариях всё ещё считают, что Пилат действительно избивал или наказывал (как он выражался) Христа, назначенного им же царём! Тогда воины, "сплетши венец из терна, возложили ему на голову и одели его в багряницу" и якобы издевались и били, но, разумеется, - не его, а образ его, представленный перед иудеями.

Пилат провозглашает Иисуса царём Иудеи.

Пилат провозглашает Иисуса царём Иудеи.

Вот потому на этот спектакль был собран весь римский полк, а все воины до "избиения" вставали на колени перед образом Иисуса, как царя. И ведь ясно стоит у Иоанна, что после якобы "избиения" "вышел Иисус в терновом венце и в багрянице", а Пилат сказал иудеям: "се человек!", то есть "вот сам человек", а не образ его! Иудейским первосвященникам и служителям тут смутно дошло, что, оказывается, это не они обманули, а и их "обводят вокруг пальца"!

Подтверждается это и тем, что иудеи на другой день после распятия просили Пилата охранять гроб с Иисусом, названным им "обманщиком". Потому в ярости иудеи тогда и закричали: "Распни, распни его!", а Пилат, насмехаясь ответил: "возьмите его вы, и распните". Даже после утверждения Иисуса царем, иудеи требовали распять того, которого ещё недавно встречали мессией в Иерусалиме после воскрешения Лазаря.

Первосвященники здесь лживо публично присягнули Риму, заявив, что "нет у нас царя, кроме кесаря", но вскоре изменили, подняв восстание против Рима и поддерживаемых им христиан. Пилату не оставалось ничего иного, как предать "его им на распятие", вот потому "взял воды и умыл руки перед народом", сказав, что невиновен "в крови праведника сего". Христос же сам вызвался принять реальное избиенме, положенное всем осуждённым на распятие, отчего в ответ на этот доблестный поступок и вышел весь римский полк, действительно склонив колени перед царём, отвергнутым недостойным его народом.

Симон несёт крест за Иисусом. Справа - православный крест.

Симон несёт крест за Иисусом. Справа - православный крест.

Более того, народ, желая видеть чудо больше утверждения веры, согласился, что, да, "кровь его на нас и на детях наших", но, мол, только прикажи распять. Пилат, уверенный, что чудесный Праведник на распятии опять явит свой образ, а не себя самого, приказал сделать отдельный крест с таблицей, что это "царь иудейский", и с косой перекладиной внизу, дабы удобно было вставать на распятие и опять сходить с него. Такая форма и осталась на православном кресте.

И приказал Пилат нести крест воинам вслед за реальным Христом, как за царём, одетым уже в свои одежды. Оттого и заставили затем те нести крест некоего встречного землепашца по имени Симон. На лобном месте, Голгофе, Иисус, показывая пример миру, позволил пригвоздить себя к распятию, но имея заповедь от Бога своею властью отдать жизнь и опять принять её (по Иоанну), сам испустил дух, сказав: "Отче! в руки Твои предаю дух мой".

И когда уже к вечеру тайно верующий в Христа член совета самоуправления Иосиф из Арифамеи просил у Пилата снять тело и положить в пещерный гроб, то Пилат удивился, что Праведник действительно умер и так быстро. И разрешил Иосифу погребать Иисуса, как умершего не от казни. Но перед этим иудеи, опять пользуясь праздником, просили Пилата перебить голени у распятых, чтоб не оставлять тел в великую субботу, рассчитывая так наверняка убить Христа.

Пилат умывает руки по обычаю иудеев.

Пилат умывает руки по обычаю иудеев.

Однако Пилат, ссылаясь, что Праведник уже мёртв, не позволил перебить ему голени, а приказал осторожно проткнуть копьем его рёбра, убедиться, что действительно умер. Из Христа тотчас истекла не одна кровь, а кровь и вода, подтверждая, что он реально сын Божий, - первый человек Нового века. Отсюда ясно, что Пилат полностью невиновен в смерти Христа, волею Божьей став исполнителем библейских пророчеств, но оболганным веками!

Просмотров: 757 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz