Главная » 2024»Август»2 » Понтий Пилат оправдан!(Снос всей иудейской лжи Евангелием 21-го века)
14:55
Понтий Пилат оправдан!(Снос всей иудейской лжи Евангелием 21-го века)
Пришло время и для различения правды о Понтии Пилате, и для обличения иных подобных иудейских фальсификаций Евангелия, воспринимаемых веками миром неопровержимой истиной, а потому одинаково полезно знать и верующим, и не таковым. Начать надо с того, что евреев неадекватно отождествляют с иудеями, с носителями иудейской религиозной идеологии. А ведь христианство, как религия для всего мира, вышло как раз из евреев и из общих с иудеями книг, что благодаря стараниям иудаистов, замкнутых на еврейской нации, миром уже как бы и не воспринимается.
Слева вверху - Московская хоральная синагога, справа -внутри Московского собора Христа Спасителя, внизу справа - православный храм. Даже в интерьерах храмов чувствуется направленность первого на замкнутую общину, а вторых, наоборот, - на обращение Бога через Христа ко всем людям, хотя исповедуют религии схожие книги. Наиболее подпало под иудейское искажение католичество, а потому интерьеры их храмов (внизу слева) почти не отличить от синагоги.
Вот потому иудеии до сих пор хитро и нагло записывают всех, не ставшими иудеями или переставшими ими быть, в неевреев, а у остального мира укоренился в памяти иудейский фальсификат, что Израиль якобы был покорён Римом. А ведь Пилат "повелся" на уловку иудеев (о чём речь дальше) "желая сделать угодное народу", как сказано у Евангелиста Марка. А разве угождают покоренным народам?!
И, если бы была оккупация Иудеи, то не было бы и своей стражи у иудейских первосвященников, посланной арестовать Христа. Оттого и иудейские войны были восстаниями вовсе не всех евреев против римлян, как лживо преподносится, а - евреев-иудеев против евреев-христиан и эллинов, поддержанных Римом, по сути - гражданской войной. И это умело скрывается иудеями, нагло присвоившими в нынешнем Израиле право представлять собой всех евреев.
Но, проиграв физически (будучи изгнанными в Хазарию и назвавшись в дальнейшем "восточными готами"), иудеи выиграли идеологически, не только извратив историю евреев, но и само христианство! Проникнув в христианское богословие, они фактически лишили христиан Бога, сделав с издевательской надменностью из Христа, по-гречески - из мессии, из посланного Богом в мир нового человека - Бога Самого! Христа они посадили одесную Самого Создателя, обитающего и по Библии в неприступном свете, хотя по Евангелию воссел Христос "одесную силы Божий", как раз его и родившей от Марии!
Ангел Великого Совета — Иисус Христос. Фреска церкви Богородицы Перивлепты в Охриде (Македония). 1295 год. В начальном православии ещё местами различали невидимого Бога, Господа миров, обитающего в неприступном свете и Христа, как именно мессию, посланника от Божьего Света и Силы.
Отсюда и из Троицы, из Святого единства Бога с Его силой и премудростью, сделали бога-троицу из трёх лиц, замылив Самого Господа миров ещё и Марией-богородицей (родившей якобы бога, а не Богом, как Его силой) вкупе со многими святыми. Более того, и суд над Христом иудеи, прикинувшиеся христианами, превратили в обычную римскую казнь, а Христа, эту рождёную в плоти саму "Божию силу и Божию премудрость", - подобием пленённого партизана у фашистов. Всю же вину своей якобы расправы над мессией (что, разумеется, лишь им представилось) они возложили на римского наместника Понтия Пилата.
Хитрость иудейского "развода" Пилата на звание злодея состояла в том, что иудеи приурочили арест Христа к празднику своей иудейской пасхи. А на всякий праздник Пилат взял обычаем отпускать жителям Иудеи и Иерусалима (приравненным к римским гражданам) "одного узника, о котором просили", что и стало главной уловкой иудеев. Служители же органов самоуправления Иудеи, находившейся в составе Рима, из-за отсутствия в ней царя не только зависили от первосвященников, но и не могли сами казнить осуждённых.
Первосвященники знали, что Пилат, как и Христос, исповедует единобожие, Бога для всех людей, а не только для евреев, как у иудеев, отчего и задумали уловку. Это следует из того, что по Евангелию Пилат даже расправлялся с язычниками из Галилеи (откуда был и Христос!), смешав кровь этих грешников с их языческими жертвами. К тому же также по Евангелию и жена Пилата верила в единого Бога Христа, поскольку просила его: "Не делай ничего Праведнику тому", за которого много пострадала во сне.
Альфонс Франсуа, около 1879 года, сон Клавдии Прокулы, жены Пилата.
Выходит, Пилат был фактически единоверцем с Христом, почему так долго и беседовал с ним, приведенным стражей иудеев, обвинявших к тому же его, что назывался "сыном Божьим", сыном единого Бога Пилата и Христа. Но надо здесь заметить, что привели-то к наместнику Цесаря не самого Христа, а его осязаемыйобраз, голограмму, издеваясь над которой, иудеи и думали, что издеваются над Праведником. Вот потому Иуде, предавшим Христа, и пришлось его поцеловать, чтобы можно было взять его иудейским стражникам, хотя весь Иерусалим и видел Иисуса, встречая его въезжающим по предсказанию на осле, как мессию.
Оттого перед преторией наместника голограмма Христа и стояла молча, ничего не отвечая Пилату, так что он дивился. Самим Христом Иисус стал лишь в претории, отведённый туда Пилатом, и куда иудеи не пошли, боясь оскверниться перед праздником. Когда Пилат вышел из претории к иудеям сказать, что не находит "никакой вины в этом человеке", то, увидев перед иудеями опять голограмму Христа, решил отправить её к Ироду, царю Галилеи, гостившему в Иерусалиме, поскольку галилеянином оказался и Иисус.
Ирод, с которым Пилат был прежде во вражде, оценил отсылку к нему Иисуса, от которого давно надеялся увидеть "какое-нибудь чудо", знаком примирения. И, в отличие от первосвященников, и там оговаривающих Христа, также раскусил, что ничего не отвечающий на вопросы Праведник - это и есть то чудо, его чудесныйобраз. А потому отослал его обратно к Пилату, одев "в светлую одежду". После того наместник сам созвал "первосвященников и начальников и народ", то есть - народное вече по римскому праву, наверняка, уже готовый провозгласить Христа царём Иудеи (как и будет в дальнейшем по евангелисту Иоанну).
М. Мункачи, 1896, Венгрия, "Се человек! (Распни его!)"
Так вот, когда Пилат опять объявил уже всему собранию, что не находит в Иисусе никакой вины, как и Ирод не нашел, то подговоренный первосвященниками народ начал кричать и просить наместника о том, "что он всегда делал для них" - отпустить одного из приговоренных к смерти. Пилат, уверенный, что речь идёт о Праведнике, ответил им: "Хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?", думая исполнить желаемое народом, сделав Иисуса царём, но в чем того и пытались обвинять иудеи. Вот тут прокуратор и попался.
Ведь, когда народ по лукавой задумке иудеев неожиданно вместо царя себе стал просить отпустить разбойника Варавву, то этим Христос и приравнялся к осужденным, а участь его по римскому праву стала зависеть от решения народного собрания. Кроме того, в мире стараниями иудеев до сих пор нет различения трех главных моментов, ясно изложенных в Евангелии. Это не только единобожие Пилата, но и спектакль перед иудеями с избиением голограммы Христа, устроенный Пилатом.
Более того, это и официальное провозглашение римским наместником Христа царём Иудеи, когда он в Евангелии от Иоанна "вывел вон Иисуса и сел на судилище", сказав: "Се, царь ваш", но что опять было отвергнуто собранием. Удивительно, но даже изучавшие Евангелие в академиях и в семинариях всё ещё считают, что Пилат действительно избивал или наказывал (как он выражался) Христа, назначенного им же царём! Тогда воины, "сплетши венец из терна, возложили ему на голову и одели его в багряницу" и якобы издевались и били, но, разумеется, - не его, а образ его, представленный перед иудеями.
Пилат провозглашает Иисуса царём Иудеи.
Вот потому на этот спектакль был собран весь римский полк, а все воины до "избиения" вставали на колени перед образом Иисуса, как царя. И ведь ясно стоит у Иоанна, что после якобы "избиения" "вышел Иисус в терновом венце и в багрянице", а Пилат сказал иудеям: "се человек!", то есть "вот сам человек", а не образ его! Иудейским первосвященникам и служителям тут смутно дошло, что, оказывается, это не они обманули, а и их "обводят вокруг пальца"!
Подтверждается это и тем, что иудеи на другой день после распятия просили Пилата охранять гроб с Иисусом, названным им "обманщиком". Потому в ярости иудеи тогда и закричали: "Распни, распни его!", а Пилат, насмехаясь ответил: "возьмите его вы, и распните". Даже после утверждения Иисуса царем, иудеи требовали распять того, которого ещё недавно встречали мессией в Иерусалиме после воскрешения Лазаря.
Первосвященники здесь лживо публично присягнули Риму, заявив, что "нет у нас царя, кроме кесаря", но вскоре изменили, подняв восстание против Рима и поддерживаемых им христиан. Пилату не оставалось ничего иного, как предать "его им на распятие", вот потому "взял воды и умыл руки перед народом", сказав, что невиновен "в крови праведника сего". Христос же сам вызвался принять реальное избиенме, положенное всем осуждённым на распятие, отчего в ответ на этот доблестныйпоступок и вышел весь римский полк, действительно склонив колени перед царём, отвергнутым недостойным его народом.
Симон несёт крест за Иисусом. Справа - православный крест.
Более того, народ, желая видеть чудо больше утверждения веры, согласился, что, да, "кровь его на нас и на детях наших", но, мол, только прикажи распять. Пилат, уверенный, что чудесный Праведник на распятии опять явит свой образ, а не себя самого, приказал сделать отдельный крест с таблицей, что это "царь иудейский", и с косой перекладиной внизу, дабы удобно было вставать на распятие и опять сходить с него. Такая форма и осталась на православном кресте.
И приказал Пилат нести крест воинам вслед за реальным Христом, как за царём, одетым уже в свои одежды. Оттого и заставили затем те нести крест некоего встречного землепашца по имени Симон. На лобном месте, Голгофе, Иисус, показывая пример миру, позволил пригвоздить себя к распятию, но имея заповедь от Бога своею властью отдать жизнь и опять принять её (по Иоанну), сам испустил дух, сказав: "Отче! в руки Твои предаю дух мой".
И когда уже к вечеру тайно верующий в Христа член совета самоуправления Иосиф из Арифамеи просил у Пилата снять тело и положить в пещерный гроб, то Пилат удивился, что Праведник действительно умер и так быстро. И разрешил Иосифу погребать Иисуса, как умершего не от казни. Но перед этим иудеи, опять пользуясь праздником, просили Пилата перебить голени у распятых, чтоб не оставлять тел в великую субботу, рассчитывая так наверняка убить Христа.
Пилат умывает руки по обычаю иудеев.
Однако Пилат, ссылаясь, что Праведник уже мёртв, не позволил перебить ему голени, а приказал осторожно проткнуть копьем его рёбра, убедиться, что действительно умер. Из Христа тотчас истекла не одна кровь, а кровь и вода, подтверждая, что он реально сын Божий, - первый человек Нового века. Отсюда ясно, что Пилат полностью невиновен в смерти Христа, волею Божьей став исполнителем библейских пророчеств, но оболганным веками!