Согласно исследованиям Теории различения в 1492-м году (по употребляемой хронологии) после переселения в Северную Америку элиты вычеркнутой из истории верхней цивилизации, та стала делить власть с дворянским сословием нижнего мира Европы. Вот потому тогда же состоялось и реальное учреждение Св. Римской империи, зафиксированное не только введением календаря от "года Христа", упомянутого, например, в Новгородской грамоте 1613-го года, но и "открытием" Америки с эпохой "Возрождения" в виде освоения верхних технологий. Дворянство нижнего мира поспешило занимать освободившиеся замки, дворцы и виллы.
Вверху слева -вилла Фарнезе над Капрароле в гравюре 16-го века. Видно, что поместье расположилось на верхнем геомассиве с обрывами по краям из-за его оседания. Изначальное (как утверждается) строительство прекрасной виллы в таких условиях - это, конечно, абсурд. Справа -современный вид особняка с высоты "птичьего полёта". Обрыв с одной стороны уже затянулся. Внизу - план виллы с прорисовкой пятиугольного геокристалла под ней. Якобы "бастионы" геокристалла служили, конечно, не для установки пушек, а для укрепления здания по технологиям верхней цивилизации, подобно и иным "крепостям"-звёздам.
В 1504-м году одну из таких вилл под Римом приобрёл кардинал Александр Фарнезе, ставший затем папой Павлом III. Пятиугольный особняк в виде геокристалла или "крепости-звезды", послуживший прообразом для одиозного Пентагона в Вашингтоне, возвышается и теперь над городком Капрарола подобно большинству наследий верхней цивилизации. Однако официальные хронисты не стесняясь сообщают, что после приобретения вовсе не участка, а именно поместья, в 1521-м году по заказу Фарнезе якобы начали строить "виллу-крепость" на крутом склоне горнего (верхнего) массива.
Ясно, что понятие поместья уже предполагает наличие особняка, а новое "строительство" на крутом холме верхнего геомассива (считаемого вулканическим) под риском оползня, конечно, не серьёзно. Более того, смехотворно утверждают, что после избрания кардинала Фарнезе папой, "строительство", которое, будь оно на самом деле, получило бы этим огромную финансовую поддержку, в 1534-м году прекратилось. И только через десять лет уже после смерти Фарнезе в 1559-году "строительство" якобы возобновил его внук, также Александр (Алессандро) Фарнезе и тоже кардинал, что уже подозрительно.
Зал "Сала дель Маппамондо" с картами мира и континентов в интерьерах виллы.
Понятно, что архитекторы и художники, приглашаемые Фарнезе, занимались лишь реновацией и восстановлением замка, как в случае и с дворцами в Петербурге-Петрополисе. При этом, скорее всего, и Александр (Алессандро) Фарнезе был в одном лице, а второй выдуман для удлинения времени до момента, когда уже были сделаны основные географические открытия. Ведь в этом особняке имеется интереснейший зал "Сала дель Маппамондо" (Sala del mappa Mondo) с географическими, красочно изображёнными картами всех известных (якобы в то время) земель на боковых стенах и с планисферой карты мира на фронтальной стене.
То, что на мировой карте в зале виллы изображена Антарктида, официально открытая русским флотом лишь в 1820-м году, причём ещё без оледенения, в зелёном и цветущем виде, однозначно подтверждает приобретение Фарнезе от верхней цивилизации особняка с залом готовой карты мира 15-го века. К тому же зачем это Фарнезе, не бывшему ни мореплавателем, ни географом, посвящать целый огромный зал карте мира? Также и Дж. Антонио Варезе, руководивший реновацией росписей зала, не был географом и даже не художником, а, как сообщается и официально, - астрономом!